Нужно ответить на вопросы по рассказу "фотография на которой меня нет"(с цитатами из текста) 1.в какой школе учителя начали работу? как сумели её изменить? 2.что ещё (кроме школы) они делали для односельчан? почему они это делали? 3.как относились к учителям в деревне? как жители деревни учителям? 4. с какой целью автор вводит эпизод похода на лысую гору ( со змеёй)? какие черты характера учителя раскрывает? 5.о какой "почести", заслуженной деревенскими учителями, пишет автор?
Переживания Дубровского Пушкин передает с описания чащи, куда он отправился после похорон. Владимир шел по чаще, не разбирая дороги, «...сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал» . Как Дубровский не разбирал дороги в чаще, так он не мог разобрать и своих смятенных чувств: «...мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его.. . Сильно чувствовал он свое одиночество».
Монумент «Байтерек» имеет глубокий философский смысл, отражающий воззрения древних кочевников. Река Ишим (левый приток Иртыша) олицетворяет Мировую реку, на берегу которой «растёт» Древо Жизни — «Байтерек». В переводе на русский язык название «Байтерек» означает «высокий тополь». Это Древо Жизни служит моделью Вселенной: подземному миру соответствуют корни «Байтерека», земному миру — ствол, а небесному — крона. Огромная позолоченная стеклянная сфера диаметром 22 метра, венчающая конструкцию, символизирует золотое яйцо, которое птица счастья Самрук каждый год откладывает в кроне Древа. Высота монумента «Байтерек» также символична: 97 метров (без шара) знаменуют перенос столицы из Алма-Аты в Астану в 1997 году. Монумент «Байтерек» — культурный центр Астаны. Отсюда открываются изумительные виды Астаны.