В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно решить олимпиаду в качестве дз


Нужно решить олимпиаду в качестве дз
Нужно решить олимпиаду в качестве дз

Показать ответ
Ответ:
ilyanachkebiya
ilyanachkebiya
25.12.2021 04:32
  Поэт А.Твардовский в 1939 году был призван в ряды Советской Армии, участвовал в походе за освобождение Западной Белоруссии. Во время войны с белофиннами ему пришлось поработать военным корреспондентом. В эти годы Твардовский активно писал очерки, заметки, рецензии. 
    Главным детищем поэта в суровые военные года стала замечательная, искрящаяся юмором, добрым и простодушным, поэма про рядового участника тех событий - Василия Теркина. На протяжении всей войны образ неунывающего, веселого, мужественного молодого парня, такого находчивого, оставался самым любимым среди бойцов Красной Армии. 
    Чем же этот герой так пленил сердца солдат? По всей видимости, своей простотой, доступностью, умением сохранять чувство юмора, не падать духом, а главное - своей похожестью на других солдат. Уже давая портретную характеристику своему герою, Твардовский настойчиво подчеркивает его массовость: «В каждой роте есть всегда, да и в каждом взводе». 
    Василий, что называется, «душа компании»: неунывающий весельчак, балагур, в запасе у которого всегда есть шутка-прибаутка, подбадривающее, дышащее юморком, слово для своих товарищей. Он из тех рядовых участников войны, которые на своих плечах переносили все тяготы сурового фронтового быта все круги ада под обстрельным огнем врага, лежали в холодных окопах. 
    Теркин смел, находчив, в меру скромен («Я согласен на медаль»), верен дружбе, всегда фронтовым товарищам. Важно отметить: Теркин задумывался поэтом лишь как фельетонный образ, призванный смешить солдат на фронте шутками, неистощимой энергией, дабы поднимать их боевой и жизненный дух. 
    Но Твардовский настолько увлекся работой, что решил создать образ более сложный. Только лишь сначала кажется, что Теркин – балагур, весельчак и только. Да, конечно, этими качествами он обладает, причем веселит «публику» сознательно, уж очень хочется ему поднять настроение и боевой дух своих товарищей. 
    Но от главы к главе поэт настойчиво показывает, что его герой не только остроумный шутник, но и находчивый, мужественный, энергичный человек. А главное - патриот, героизм которого немногословен, не пестрит красивыми словами о долге перед родиной. Он просто молча делает свое солдатское дело- защищает Россию. 
    Теркин - опытный солдат. В главе «Переправа» он совершает подвиг: выполняя важное поручение, Теркин под огнем неприятеля прорвался на берег вместе со взводом, а оттуда, в одиночку, вплавь, на другой берег. А в какие условия? Холодный ноябрь, преддверие зимы-матушки, ледяная вода. И вот тело солдата растирают спиртом - очень замерз Василий, но чувства юмора не теряет и с хитрецой спрашивает доктора: 
    - Доктор, доктор, а нельзя ли 
    Изнутри прогреться мне, 
    Чтоб не все на кожу тратить? 
    В главе «В наступлении» герой берет на себя большую ответственность: принимает командование взводом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Timoxa565
Timoxa565
27.02.2022 10:25

Суть рассказа в том, как маленькие дети трактуют

повесть Л. Толстого и воплощают её сюжет в игре.

А Саша Черный рассказывает нам, какой презабавной

и увлекательной может получится такая игра.

*Прием игры:

дети играют в героев прочитанных книг, вносят

поправки в текст любимых произведений,

"додумывают" за писателя счастливый конец сочиняют,

что дальше было с героями, вводят в знаменитые

произведения новых персонажей:

"Сначала они обе будут татарами..., а потом Валя станет

Диной, а Катюша ее подругой, и обе пленникам

бежать"

*Комизм и в необычном употреблении слов,

в особенном взгляде на все происходящее:

"воробьи... кувыркались, дрались,

скворец в саду внимательно склонил голову,

непонятливый мальчик Мишка, а Тузик сразу понял,

в чем игра заключается...,

Но пришел индюк, выругался на своем индюшачьем

языке, клюнул Игоря в кушак, а Гоголя съел"

(Игорь слепил из теста бюст Гоголя и поставил его

сушиться на солнышке).

Начинается рассказ с описания веселого и солнечного

весеннего дня.

*Автор изображает радость и веселье, царившие

в жизни природы и в жизни города.

Этот день настолько чудесен, что выполнять

хозяйственные дела никому не хочется.

Всем было хорошо в тот день.

*Описание обстановки дома, где жили

девочки, убранство комнат

В шкафу стояли книги, а на стене висели

портреты тех, кто давным-давно их написал:

кучерявый Пушкин, бородатые Тургенев и Толстой…

За портьерой виднелась терракотовая столовая,

где на столе лежала раскрытая книга...

Описание интерьера в рассказе даётся для того,

чтобы передать реалии того времени, о котором идёт

повествование, кроме того, с интерьера

передаётся характер в жизни героя, даётся информация

осамом герое.

Особую роль при описании интерьера играет

деталь.

Валя и Катя только что по очереди прочли рассказ

Толстого "Кавказский пленник".

Сестры были взволнованы не на шутку.

Волновал их детские умы серьезный вопрос –

мучают ли солдат на Кавказе?..

Если так написано в книге, значит, - правда!

Это же не сказка про Бабу-Ягу.

Девочки приступили к обсуждению финала рассказа.

героев для них - самое настоящее

облегчение и они изменили окончание рассказа.

Валя и Катя решили научить Дину читать, подарить

ей азбуку и наградить Георгиевской лентой,

а потом женить на Жилине.

Вздохнув с облегчением, Валя и Катя позвали Мишку,

чтобы играть в "Кавказского пленника".

Они разделили роли.

Каждая из девочек стала татарином.

Мишка стал Жилиным, а Тузик - его другом.

Началась игра.

Девочки стреляли в воображаемую лошадь Мишки-

Жилина. А он скакал дальше и говорил,

что они не попали.

Терпение горцев лопнуло, они выскочили, схватили,

повалили и усадили в яму пленников.

Валя от лица пленника Жилина нацарапала письмо

дворнику Семену. Тот прочитав, отправился к яме

и удивился – пленники вели себя не как пленники!

Валя решила продать пленников.

Мишка согласился, но спросил:" А как дальше-то играть?…

Кухарка внезапно всполошилась, стала искать ребят.

Мать прибежала на их голоса.

Сидят ребята вчетвером с Тузиком в яме, глаза сияют

от радости. Как котята прижались к маме и идут.

Понять не могут, почему её так расстроил "пленник".

Веселая же шутка получилась!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота