Жил-был глагол. Он любил всё время что-то делать. А больше всего любил попадать в различные предложения. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание - придумать одно или два предложения на тему "Мамина работа". Она села за стол и стала записывать: "Моя мама рОботает поварАм". Глагол сразу же обиделся за то, что его неправильно написали. Существительное тоже обиделось, и решили они выскочить из этого неправильного предложения. И получилось - "Моя мама...". На следующий день Маша пришла в класс на урок русского языка. Учитель попросил показать домашнюю работу. Она идёт с тетрадью радостная! Учитель проверил работу и поставил двойку. Маша ничего не поняла и заплакала. Дети, пишите правильно!
Главных персонажей здесь два: Жилин и Костылин. Писатель показал их с разных ракурсов. И вложил в их реплики и фразы глубокий смысл.
«Больше пятисот рублей не дам. А убьете, – ничего не возьмете». Жилин.
— Отвечает он на требование написать письмо матери, чтоб прислала выкуп. Его угрожают убить. Жилин не хочет доставлять матери лишней боли.
«Эх, с ними что робеть, то хуже». Жилин.
— Так размышляет Жилин вслух.
«А тебе завтра лук сделаю и стрелы». Жилин.
— Обещает он ребенку. Дети полюбили его за доброту. Он больше возится с ними. А со взрослыми почти не общается.
«Он и вправду расслаб; что мне с ним делать? Бросить товарища не годится». Жилин
— Думает о судьбе товарища по несчастью. Он не привык своих бросать.
«Нет, уж мне, видно, отсюда не выйти. Куда я пойду, когда и поворотиться сил нет?» Костылин.
— Отвечает он Жилину, когда тот предлагает ему бежать вместе. не хочет оставлять товарища.
«Да как же бежать? Мы и дороги не знаем. Да и не дойдем в ночь». Костылин.
— Выражает он неверие в возможность побега. Он ничего не желает делать для своего
«Тише иди: сапоги проклятые, все ноги стерли. Подожди хоть немножко, дай вздохнуть, — у меня ноги в крови все». Костылин.
— Всю дорогу во время неудачного побега он ноет. И в конце концов Жили тащит его на руках
Жил-был глагол. Он любил всё время что-то делать. А больше всего любил попадать в различные предложения. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание - придумать одно или два предложения на тему "Мамина работа". Она села за стол и стала записывать: "Моя мама рОботает поварАм". Глагол сразу же обиделся за то, что его неправильно написали. Существительное тоже обиделось, и решили они выскочить из этого неправильного предложения. И получилось - "Моя мама...". На следующий день Маша пришла в класс на урок русского языка. Учитель попросил показать домашнюю работу. Она идёт с тетрадью радостная! Учитель проверил работу и поставил двойку. Маша ничего не поняла и заплакала. Дети, пишите правильно!