В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhenya214
zhenya214
14.02.2022 18:12 •  Литература

Нужно сделать небольшой твір на сказку "Земля Світлячків"

Показать ответ
Ответ:
dinara951211
dinara951211
16.12.2020 11:06

Главных персонажей здесь два: Жилин и Костылин. Писатель показал их с разных ракурсов. И вложил в их реплики и фразы глубокий смысл.

«Больше пятисот рублей не дам. А убьете, – ничего не возьмете». Жилин.

— Отвечает он на требование написать письмо матери, чтоб прислала выкуп. Его угрожают убить. Жилин не хочет доставлять матери лишней боли.

«Эх, с ними что робеть, то хуже». Жилин.

— Так размышляет Жилин вслух.

«А тебе завтра лук сделаю и стрелы». Жилин.

— Обещает он ребенку. Дети полюбили его за доброту. Он больше возится с ними. А со взрослыми почти не общается.

«Он и вправду расслаб; что мне с ним делать? Бросить товарища не годится». Жилин

— Думает о судьбе товарища по несчастью. Он не привык своих бросать.

«Нет, уж мне, видно, отсюда не выйти. Куда я пойду, когда и поворотиться сил нет?» Костылин.

— Отвечает он Жилину, когда тот предлагает ему бежать вместе. не хочет оставлять товарища.

«Да как же бежать? Мы и дороги не знаем. Да и не дойдем в ночь». Костылин.

— Выражает он неверие в возможность побега. Он ничего не желает делать для своего

«Тише иди: сапоги проклятые, все ноги стерли. Подожди хоть немножко, дай вздохнуть, — у меня ноги в крови все». Костылин.

— Всю дорогу во время неудачного побега он ноет. И в конце концов Жили тащит его на руках

0,0(0 оценок)
Ответ:
Reek5657
Reek5657
15.06.2021 01:23

Жил-был глагол. Он любил всё время что-то делать. А больше всего любил попадать в различные предложения. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание - придумать одно или два предложения на тему "Мамина работа". Она села за стол и стала записывать: "Моя мама рОботает поварАм". Глагол сразу же обиделся за то, что его неправильно написали. Существительное тоже обиделось, и решили они выскочить из этого неправильного предложения. И получилось - "Моя мама...". На следующий день Маша пришла в класс на урок русского языка. Учитель попросил показать домашнюю работу. Она идёт с тетрадью радостная! Учитель проверил работу и поставил двойку. Маша ничего не поняла и заплакала. Дети, пишите правильно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота