В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
coffeegiraffe
coffeegiraffe
28.10.2022 13:01 •  Литература

Нужно, ставлю 50 рассказы: в. п. астафьев " васюткино озеро" и саша черный " игорь-робинзон ". 1. как ведут себя герои, оказавшись в беде? какие качества характера проявляют? 2. кому было труднее, почему? 3. от куда черпает свои знания игорь а от куда васютка? 4. чем было данное происшествие для игоря, и для васюткино? умоляю

Показать ответ
Ответ:
аринашум2007
аринашум2007
26.01.2022 21:16
Каковы особенности речи Хлестакова?

Назовем основные события третьего действия. Прочитаем еще раз характеристику Хлестакова, данную Гоголем в «Замечаниях для господ актеров» . Как оправдывается эта характеристика в сцене вранья Хлестакова? Каковы особенности речи Хлестакова? Как эти особенности его характеризуют? Почему чиновники верят болтовне Хлестакова? Что можно сказать о жене и дочери Городничего? В каких сценах третьего действия с особенной силой проявился юмор Гоголя?

События, изображенные в третьем действии, являются очень важным этапом в развитии конфликта. И здесь борьба между участниками конфликта (Городничий — Хлестаков) ведется «наоборот» , вопреки здравому смыслу: Хлестаков понял, что его принимают за какое-то важное лицо и рассказом о своей столичной жизни старается напустить на себя еще больше важности. Он завирается до такой степени, что полностью разоблачает себя. Сцена

вранья является кульминацией в саморазоблачении Хлестакова: он с самой первой встречи с Городничим ведет себя глупо, как человек «без царя в голове» , а- в сцене вранья это его качество раскрывается с наибольшей силой. И, казалось бы, теперь чиновники или хотя бы Городничий как самый умный из них должны были понять свою ошибку, а они ничего не поняли: так велик их страх наказания за свои грехи. Городничий, все время старающийся проникнуть в сущность характера Хлестакова, понимает, что тот по молодости многое налгал, но продолжает верить, что Хлестаков — ревизор, и потому отдает новые приказания: не впускать в дом тех, кто придет с жалобой на него или будет хотя бы похож на того, кто может И развитие нелепого конфликта продолжается, напряженность комедийного действия растет.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Samisha
Samisha
26.10.2021 20:10
С огромной поэтической силой поэт показывает горькую судьбу детей. Из
дома их гнали «забота и нужда» , на фабрике их ждал изнурительный,
непосильный труд. Дети гибли, «высыхали» в фабричной неволе. Этим маленьким
каторжникам, не знавшим отдыха и счастья, Некрасов посвятил стихотворение
«Плач детей» . Тяжесть труда, убивающего живую душу ребенка, однообразие его
жизни поэт передает монотонным ритмом стихотворения, повторением слов:
Целый день на фабриках колеса
Мы вертим – вертим – вертим!
Бесполезно плакать и молиться,
Колесо не слышит, не щадит:
Хоть умри – проклятое вертится,
Хоть умри – гудит – гудит – гудит!
Жалобы детей, обреченных на медленное умирание у фабричного станка,
остаются без ответа. Стихотворение «Плач детей» - это страстный голос в
защиту маленьких тружеников, отданных голодом и нуждой в капиталистическое рабство.
Надеюсь что Удачи!!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота