Нужно, ставлю 50 рассказы: в. п. астафьев " васюткино озеро" и саша черный " игорь-робинзон ". 1. как ведут себя герои, оказавшись в беде? какие качества характера проявляют? 2. кому было труднее, почему? 3. от куда черпает свои знания игорь а от куда васютка? 4. чем было данное происшествие для игоря, и для васюткино? умоляю
Назовем основные события третьего действия. Прочитаем еще раз характеристику Хлестакова, данную Гоголем в «Замечаниях для господ актеров» . Как оправдывается эта характеристика в сцене вранья Хлестакова? Каковы особенности речи Хлестакова? Как эти особенности его характеризуют? Почему чиновники верят болтовне Хлестакова? Что можно сказать о жене и дочери Городничего? В каких сценах третьего действия с особенной силой проявился юмор Гоголя?
События, изображенные в третьем действии, являются очень важным этапом в развитии конфликта. И здесь борьба между участниками конфликта (Городничий — Хлестаков) ведется «наоборот» , вопреки здравому смыслу: Хлестаков понял, что его принимают за какое-то важное лицо и рассказом о своей столичной жизни старается напустить на себя еще больше важности. Он завирается до такой степени, что полностью разоблачает себя. Сцена
вранья является кульминацией в саморазоблачении Хлестакова: он с самой первой встречи с Городничим ведет себя глупо, как человек «без царя в голове» , а- в сцене вранья это его качество раскрывается с наибольшей силой. И, казалось бы, теперь чиновники или хотя бы Городничий как самый умный из них должны были понять свою ошибку, а они ничего не поняли: так велик их страх наказания за свои грехи. Городничий, все время старающийся проникнуть в сущность характера Хлестакова, понимает, что тот по молодости многое налгал, но продолжает верить, что Хлестаков — ревизор, и потому отдает новые приказания: не впускать в дом тех, кто придет с жалобой на него или будет хотя бы похож на того, кто может И развитие нелепого конфликта продолжается, напряженность комедийного действия растет.
дома их гнали «забота и нужда» , на фабрике их ждал изнурительный,
непосильный труд. Дети гибли, «высыхали» в фабричной неволе. Этим маленьким
каторжникам, не знавшим отдыха и счастья, Некрасов посвятил стихотворение
«Плач детей» . Тяжесть труда, убивающего живую душу ребенка, однообразие его
жизни поэт передает монотонным ритмом стихотворения, повторением слов:
Целый день на фабриках колеса
Мы вертим – вертим – вертим!
Бесполезно плакать и молиться,
Колесо не слышит, не щадит:
Хоть умри – проклятое вертится,
Хоть умри – гудит – гудит – гудит!
Жалобы детей, обреченных на медленное умирание у фабричного станка,
остаются без ответа. Стихотворение «Плач детей» - это страстный голос в
защиту маленьких тружеников, отданных голодом и нуждой в капиталистическое рабство.
Надеюсь что Удачи!!