В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cheburek1112
Cheburek1112
18.11.2021 01:07 •  Литература

О чем нам дает задуматься финал рассказа Рождество (Набокова)?

Показать ответ
Ответ:
shpirnoroman
shpirnoroman
26.04.2021 05:58

ответ: Рассказ вызывает смешанные чувства,сострадание и жалость к Кусаке,с одной стороны,и возмущение бездушием,жестокостью людей,с другой стороны.Нельзя остаться равнодушным,читая этот рассказ,произведение берёт за душу.

 В рассказе "Кусака" автор передаёт чувства бедной собаки,когда её бросили люди.Первый раз в жизни собака доверилась людям,но они уехали, и она воем передаёт горечь утраты,боль души(у собак есть душа) и сердца,которое  рвётся к девочке,подарившей Кусаке надежду на дружбу.Животные на преданность, беззаветную любовь,но бросая их, мы обрекаем на страдания невинные существа,а "мы в ответе за тех,кого приручаем!"Человеку можно объяснить словами,что происходит,а Кусака осталась одна,наедине с во без ответов, и эта неизвестность,пустота,одиночество вылились в её вой-ровный, настойчивый и безнадежно спокойный!

 Такие произведения воспитывают чувство сострадания,умение быть человечнее,чутко реагировать на чужую боль и беды.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alisha15sherban
alisha15sherban
04.04.2020 04:24
""Конь с розовой гривой" - автобиографичный рассказ В.П.Астафьева. В центре произведения - мальчик Витя, сирота, живущий с дедушкой и бабушкой. Писатель показывает нам голодное послевоенное детство Вити. И когда бабушка отправляет внука вместе с соседскими ребятишками  за земляникой, обещая ту продать и купить мальчику "пряник конем", радость его  была безгранична.  И Витя  добросовестно собирает ягоды. Астафьев так пишет об этом:" Я брал старательно и скоро покрыл дно аккуратненького туеска стакана на два-три". Но левонтьевские мальчишки  стали есть  свои ягоды, да и Витю подзадоривали. И Витя  высыпал ягоды на траву:"Вот! Ешьте вместе со мной!"  Всего несколько ягодок досталось мальчику. Но вскоре ему стало грустно, тоскливо. Что сказать бабушке? И мальчик пошел на хитрость:"Набил травою туго туесок...собрал несколько горсток ягодок, заложил ими траву". Бабушку-то обманул, но себя ведь не обманешь.  Стыдно Вите было встречаться с бабушкой, когда та вернулась с базара. Дед подталкивал внука, чтоб тот просил прощения у бабушки. А та оборвала извинения внука, да и усадила его за стол  ужинать. А потом стала срамить внука. И он понял, "в какую бездонную пропасть ввергло его плутовство". А потом бабушка отдала мальчику долгожданный пряник в виде белого коня с розовой гривой.
Пройдут годы,  мальчик вырастет, но помнить тот подарок будет всю свою жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота