Но данная тенденция тоже является навязанной. Человек не может выйти из-под влияния общества, как бы сильно он этого не хотел. Ведь именно общество формирует в нас личность, прививает нормы поведения, создаёт систему ценностей и взглядов на мир. В русской литературе много произведений, в которых ярко описывается, как общество может повлиять на человека. Возьмём, к примеру, роман А.С Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой произведения, Онегин, родился в Петербурге, в богатой дворянской семье, что во многом предопределило его дальнейшую жизнь. Получив соответствующее воспитание и образование, Онегин выходит в свет и тут же попадает под его влияние. Он начинает подчиняться негласным законам светского общества, выстраивает взгляды на жизнь в соответствии с ценностями высшего света. Теперь все его дни посвящены театрам и балам, ведь именно такую жизнь вели представители светского общества. Но Евгению это быстро надоело, поэтому он решает вырваться и уезжает в деревню. Но даже там он не смог полностью освободиться от влияния светского общества, вся праздность и двуличие которого передались и ему. Евгений отвергает любовь Татьяны Лариной, потому что он не понять всей глубины её натуры. Поддавшись сословным предрассудкам и испугавшись осуждения людей, он убивает своего друга Ленского на дуэли. Общество воспитало в нём сухого и неискреннего человека, заставило жить в соответствии со всеми канонами света, хоть они возможно были и чужды его натуре. Евгений оказался не в силах противиться влиянию общества и стал рабом правил и условностей, предрассудков и стереотипов высшего света. Таким образом, общество воспитывает в человеке личность, формирует его характер и создаёт систему ценностей, закладывает нравственные и моральные основы жизни. Становление личности и приобретение ею взглядов на мир во многом зависит от общества, в котором проходил процесс социализации и воспитания человека.
Стихотворение жанра любовной лирики. Образ героини окутан тайной, мы не видим конкретного описания внешности, Автор выделяет лишь элементы: печальные глаза", стройный стан", "звонкий смех".
Но данная тенденция тоже является навязанной. Человек не может выйти из-под влияния общества, как бы сильно он этого не хотел. Ведь именно общество формирует в нас личность, прививает нормы поведения, создаёт систему ценностей и взглядов на мир. В русской литературе много произведений, в которых ярко описывается, как общество может повлиять на человека. Возьмём, к примеру, роман А.С Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой произведения, Онегин, родился в Петербурге, в богатой дворянской семье, что во многом предопределило его дальнейшую жизнь. Получив соответствующее воспитание и образование, Онегин выходит в свет и тут же попадает под его влияние. Он начинает подчиняться негласным законам светского общества, выстраивает взгляды на жизнь в соответствии с ценностями высшего света. Теперь все его дни посвящены театрам и балам, ведь именно такую жизнь вели представители светского общества. Но Евгению это быстро надоело, поэтому он решает вырваться и уезжает в деревню. Но даже там он не смог полностью освободиться от влияния светского общества, вся праздность и двуличие которого передались и ему. Евгений отвергает любовь Татьяны Лариной, потому что он не понять всей глубины её натуры. Поддавшись сословным предрассудкам и испугавшись осуждения людей, он убивает своего друга Ленского на дуэли. Общество воспитало в нём сухого и неискреннего человека, заставило жить в соответствии со всеми канонами света, хоть они возможно были и чужды его натуре. Евгений оказался не в силах противиться влиянию общества и стал рабом правил и условностей, предрассудков и стереотипов высшего света. Таким образом, общество воспитывает в человеке личность, формирует его характер и создаёт систему ценностей, закладывает нравственные и моральные основы жизни. Становление личности и приобретение ею взглядов на мир во многом зависит от общества, в котором проходил процесс социализации и воспитания человека.
Стихотворение жанра любовной лирики. Образ героини окутан тайной, мы не видим конкретного описания внешности, Автор выделяет лишь элементы: печальные глаза", стройный стан", "звонкий смех".
Поэтический синтаксис: инверсия, сложные предложения.
Размер: трёхстопный амфибрахий, трёхсложная стопа с ударением на второй слог
рифмовки: перекрёстная
Эпитеты: "тонкий стан", "грустный смех", "печальные очи"
Метафора: "тревога мирской суеты"
Сравнения: "как звон отдалённой свирели", "как моря играющий вал"
Объяснение: