Тема: рассуждение лирического героя над вечными во о бедности, богатстве, чести и разуме.
Идея: богатство - это не всегда честь, достоинство и счастье.
Текст построен на контрастах и противопоставлениях бедных и богатых людей. Автор показывает, что богатые бывают людьми неблагородными. Это доказывает, что деньги - не всегда синоним чего-то возвышенного и прекрасного, ум - не признак денежного состояния. Автор критикует установленные порядки, и ищет избавить людей от нищеты и бесправия.
В тексте мы встречаем большое количество художественных средств.
Эпитеты: честная бедность, трусливый раб
Повторы: При всем при том;
Риторические восклицания: Кто честным кормится трудом, - Таких зову я знатью.
Герой «стал серьезней относиться к домашним заданиям», «смутно начинал догадываться о связи, которая существует между вещами и событиями». Он не только стал лучше готовиться к урокам, но и задумался о природе смеха. Он понял, что смех бороться с ложью, фальшью, обманом; понял, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого». То есть любой человек может оказаться в смешном положении, но плохо не понимать, что ты смешон, быть глупым. Герой благодарен учителю: он смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора».
ответ:Переводчик: С. Маршак
Род: лирика
Вид: философская
Тема: рассуждение лирического героя над вечными во о бедности, богатстве, чести и разуме.
Идея: богатство - это не всегда честь, достоинство и счастье.
Текст построен на контрастах и противопоставлениях бедных и богатых людей. Автор показывает, что богатые бывают людьми неблагородными. Это доказывает, что деньги - не всегда синоним чего-то возвышенного и прекрасного, ум - не признак денежного состояния. Автор критикует установленные порядки, и ищет избавить людей от нищеты и бесправия.
В тексте мы встречаем большое количество художественных средств.
Эпитеты: честная бедность, трусливый раб
Повторы: При всем при том;
Риторические восклицания: Кто честным кормится трудом, - Таких зову я знатью.
Сравнения: шут - придворный лорд; бревно.
Объяснение:
.
Герой «стал серьезней относиться к домашним заданиям», «смутно начинал догадываться о связи, которая существует между вещами и событиями». Он не только стал лучше готовиться к урокам, но и задумался о природе смеха. Он понял, что смех бороться с ложью, фальшью, обманом; понял, что «слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого». То есть любой человек может оказаться в смешном положении, но плохо не понимать, что ты смешон, быть глупым. Герой благодарен учителю: он смехом «закалял наши лукавые детские души и приучал относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора».