Тяжело раненый солдат, совсем молоденький, по перенести его к лесному ручью. Там он увидел голубую стрекозу и всё спрашивал автора рассказа, летает ли она. Видимо, красота и живительная сила природы давали раненому надежду. Пока красивая голубая стрекоза летала, он не боялся смерти и верил, что выживет. В этом смысл рассказа.
Это подтверждают и авторские слова: "Я не буду описывать, как мы этого раненого, – по-видимому, его доктора. Но я крепко верю: им, докторам песнь ручья и мои решительные и взволнованные слова о том, что голубая стрекоза летала над заводью".
Однажды мальчик петя шёл по улице и вдруг подвернул ногу! к нему подошёл старик и ему. петя хмыкну и пошёл дальше или а старик крикнул эму в след: вот за твоё невежество ты станешь ! и петя стал стариком. а старик говорит: если за 12 часов не исправишься то так и останется стариком! и ушёл! а петя думал что ему теперь делать! он решил разыскать старика! он нашёл его около того места где он упал. дедушка, а дедушка ты прости меня я был не прав, тебе большое! в ту же секунду петя стал петей, а а старик исчез. мораль такова: будте !
Тяжело раненый солдат, совсем молоденький, по перенести его к лесному ручью. Там он увидел голубую стрекозу и всё спрашивал автора рассказа, летает ли она. Видимо, красота и живительная сила природы давали раненому надежду. Пока красивая голубая стрекоза летала, он не боялся смерти и верил, что выживет. В этом смысл рассказа.
Это подтверждают и авторские слова: "Я не буду описывать, как мы этого раненого, – по-видимому, его доктора. Но я крепко верю: им, докторам песнь ручья и мои решительные и взволнованные слова о том, что голубая стрекоза летала над заводью".