В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Masha9771
Masha9771
05.06.2023 07:33 •  Литература

- О ком говорится в следующем тексте? С самого раннего детства я больше всего на свете любил море. Я завидовал каждому матросу, отправлявшемуся в дальнее плавание. По целым часам я на морском берегу и не отрывая глаз рассматривал корабли, проходившие мимо. -В какой момент Робинзон произносит следующие слова? "Ненужный хлам!... Ты и того не стоишь, чтобы нагнуться и поднять тебя с полу. Всю эту кучу золота я готов отдать за любой из этих ножей". -Про кого Робинзон говорит:":я всем сердцем привязался к нему, да и он со своей стороны :меня полюбил:" -Что в романе имеет название «Отчаяние?» -Первое слово, выученное Пятницей? -К чему призвал юного Робинзона отец? - Что означает теория «золотой середины»? - Почему юноша не послушался отца и матери? - Какие испытания выпали на его судьбу? - Почему Робинзон уходит в море? - Обратите внимание на слова «страсть к морю» и «что-то роковое в этом природном влечении». Как вы это понимаете? - Слушается ли Робинзон советов друзей и уговоров отца? - А подготовлен ли Робинзон к морю - Как воспитан Робинзон? - Готов ли он к какой-нибудь деятельности? - Что происходит в семье Робинзона после его ухода в море? -Как вы считаете, разумно ли поступает Робинзон, отправляясь в море? - Что главное в человеке разум или страсти? - Как называет свой остров Робинзон? И почему именно так? - Какие чувства не дают покоя Робинзону? -Научился ли Робинзон контролировать их. - Робинзон Крузо оказывается единственным выжившим в результате кораблекрушения. Как же он решает жить дальше? -Что берёт с потерпевшего крушение корабля на остров Робинзон Крузо? -Как относится к деньгам? Что думает о тех деньгах, которые находит на корабле? Нужны ли они ему? -Каким же видит Робинзон Крузо необитаемый остров? -Как пробует вести своё хозяйство, при к жизни на острове? Робинзон многому научился на острове, например, добывать и поддерживать огонь, делать свечи из козьего жира. Ещё Крузо смог прокормить себя, например, делая сыр и масло из козьего молока. Герой пробует делать посуду из глины, мебель, усовершенствует свой дом. Он научился на острове обрабатывать шкуры, плести корзины, возделывать землю, выращивать зерно, печь хлеб. -Приведите примеры из текста, рассказывая, чему научился Робинзон. Робинзон даже начинает новое летоисчисление на острове, ибо отрезан от мира. -Меняется ли Робинзон Крузо на острове? -На острове Робинзон ведёт дневник и скрупулезно заносить в него всё, что с ним происходит, причем не только с внешней стороной его жизни, но и внутри него, в душе, в мыслях, в чувствах, в настроениях. Почему, вы думаете, он так поступает? -Итак, Робинзон видит след человеческой ноги... Встреча с Пятницей. Меняется ли отношение Робинзона к своему слуге на протяжении романа?

Показать ответ
Ответ:
sofialipezina23
sofialipezina23
16.05.2022 12:42
Роман "обломов" был написан и. а. гончаровым в 1857 году, а в 1859 вышел в свет, когда россия стояло на пороге отмены крепостного права. роман привлек внимание многих критиков поставленными в романе проблемами. критик добролюбов назвал роман "знамением времени". автор плотно изобразил жизнь первой половины 19 века, которую наблюдал с самого детства. главным героем романа является обломов илья ильич – это человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой в чертах лица. он ленивый, медлительный не привык к какой-либо работе. любит хорошо поесть и поспать. гончаров описывает нам обломова, как ленивого и безвольного. даже письмо старосте и необходимый переезд он откладывает, и не хотел переежять. обломов вообще не ставит перед собой никакие цели. прибыл получал от наследства родителей. гончаров изобразил в романе двух противоположностей обломова и штольца. обломов, как я уже писал ленивый, медлительный, безвольный. а штольц трудолюбивый, вольный, находился в постоянном движении, зарабатывал своими руками. штольц смог поднять обломова с спячки и познакомил с ольгой ильинской, он (обломов) с первой встречи влюбился в ольгу ильнискую, но прошло время и он понял, что отношение с ольгой будут недолгими. и по этому вернулся к прежней жизни. роман "обломов" актуален и по нынешний день, ведь в наше время есть люди которые жывут за счет наследства родителей. а когда кто-то богат и незнает, что с этим богатством делать он или она становятся, как обломов или спиваются и так далие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shamil20042
shamil20042
21.03.2020 12:46
Красивая легенда, полная прозрачных аллегорий, за красотой слога кроется глубокий смысл: в песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли. родник между ними из почвы бесплодной, журча, пробивался волною холодной, хранимый под сенью зеленых листов от знойных лучей и летучих оазис в пустыне, созданный этими удивительными деревьями, оживляет все вокруг, спасает от усталости и жажды всех проходящих по пустыне. но не даром поэт употребил эпитет «гордые» пальмы. они возроптали, отвергая справедливость создателя: и стали три пальмы на бога роптать: «на то ль мы родились, чтоб здесь увядать? без пользы в пустыне росли и цвели мы, колеблемы вихрем и зноем палимы, ничей благосклонный не радуя взор? не прав твой, о небо, святой приговор! » их мольба была услышана. они принесли пользу. их срубили, разожгли костер, и огонь согрел уставших путников. но оказалось, что их предназначение было другое: хранить источник жизни в знойной пустыне. трем пальмам не было дано постигнуть этот высший смысл, как человеку не дано постичь промысел божий. своеволие порой приносит смерть, гибель. к чему же их своеволие, их ропот на волю творца? и ныне все дико и пусто кругом - не шепчутся листья с гремучим ключом: напрасно пророка о тени он просит - его лишь песок раскаленный заносит, да коршун хохлатый, степной нелюдим, добычу терзает и щиплет над ним. эта поэтическая легенда наводит на мысль - не отразил ли в ней лермонтов свою судьбу? ему было дано от бога высокое предназначение, уникальная память, а он слишком не дорожил своей жизнью поэта-пророка - и погиб
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота