О мужестве писателя Юрий Павлович Казаков: Писатель должен быть мужествен... потому что жизнь его тяжела. Когда он один на один с чистым белым листом бумаги, против него решительно все. Против него миллионы написанных ранее книг — просто страшно подумать! — и мысли о том, зачем же еще писать, когда про все это уже было. Против него головная боль и неуверенность в себе в разные дни, и разные люди, которые в эту минуту звонят к нему или приходят, и всякие заботы, хлопоты, дела, как будто важные, хотя нет для него в этот час дела важнее того, которое ему предстоит. Против него солнце, когда тянет выйти из дому, вообще поехать куда-нибудь, что-то такое повидать, испытать какое-то счастье. И дождь против него, когда на душе тяжело, пасмурно и не хочется работать...
Настоящий писатель работает по десять часов в день. Часто у него застопоривает, и тогда проходит день, и еще день, и еще много дней, а он не может бросить, не может писать дальше и с бешенством, почти со слезами чувствует, как проходят дни, которых у него мало, и проходят впустую...
...У тебя нет власти перестроить мир, как ты хочешь, как нет ее ни у кого в отдельности. Но у тебя есть твоя правда и твое слово. И ты должен быть трижды мужествен, чтобы, несмотря на все свои несчастья, неудачи и срывы, все-таки нести людям радость и говорить без конца, что жизнь станет лучше...
Задание:
1. Какие трудности, по мнению Ю. Казакова, встречает на своем творческом пути писатель?
2. В чем же состоит мужество писательского труда, по мнению Юрия Казакова? Согласны ли вы с этим утверждением? Только ли на писателей распространяется это требование?
1.Тю́рки — этноязыковая общность народов, говорящих на тюркских языках и имеющих тюркское происхождение. Большинство современных тюрок — мусульмане, но есть также православные христиане, иудеи, буддисты, бурханисты, тенгрианцы и шаманисты.
Язык: тюркские языки
Численность: приблизительно 160—165 млн человек
Входит в: алтайская семья
2-3.Те́нгри, или Тэнгри[1] (др. тюрк. *teŋri / *taŋrɨ[2], ст.-монг. ᠲᠨᠭᠷᠢ Tngri), — небо[1], небесный дух[1]; верховное божество неба тюркских и монгольских народов[3][4]. Другое его название — «Кок Тенгри» (Небесный Бог). Монгольские племена, придерживающиеся шаманства, поклоняются небу (тэнгри), являющемуся высшим представителем всех сил природы[1]. Слово тэнгри, вначале обозначавшее только небо, с течением времени стало употребляться в смысле небесного духа[1].
удачи в учёбе
Русская народная сказка Лиса и журавль в шутливой форме рассказывает нам о дружбе между хитрющей лисой и не менее сообразительным журавлем. Пригласила как-то лиса журавля в гости, наварила ему каши манной, размазала по тарелке так, чтобы бедный журавль и покушать не смог. А журавль не так уж и глуп был, пригласил лису на встречный пир, да и выложил свои угощения в кувшин с узким горлышком. Лиса и так и этак - съесть ничего не получилось. Мораль сказки Лиса и журавль такова: "Как аукнется, так и откликнется". Не поступай с другими так, как не хочешь чтобы с тобой поступали. Относись к людям с почтением и добром, и это добро к тебе вернется с дружбой и уважением близких и друзей.
Объяснение:
удачи в учёбе