Символизм как первое крупное направление "серебряного века" во многом себя исчерпал к 1910 году. Именно тогда и появляются акмеизм с футуризмом. Футуризм - самое авангардное и скандальное направление в русской культуре начала ХХ века. Футуристы, в отличие от символистов и акмеистов, провозгласили тотальный разрыв с культурой , призвали "бросить Пушкина, Достоевского и Толстого с парохода современности". Они вызывающе одевались, всячески провоцировали публику на возмущение и гнев. Футуристы были не только поэтами, но и художниками. Символисты и акмеисты - поэты по преимуществу. Они прославляли машинную цивилизацию, объявляли себя поэтами города, урбанистами. Символистов и акмеистов город никогда особо не вдохновлял. В стихах футуристы тяготели к эксперименту со словом, с рифмой, со звукописью. В массе своей футуристы приветствовали Октябрьский переворот, тогда как символисты отнеслись к нему враждебно, а акмеисты - нейтрально.
1. Катерина Петровна аккуратна, скромна. В сцене, когда к Вите домой приходит учитель, мы видим еще одну сторону характера бабушки - она гостеприимна, доброжелательна к людям.
2. Бабушка для Вити, это пример подражания. Из рассказа видно, что все бабушкино воспитание, в дальнейшем автору пригодилось и пошло на пользу. Бабушка в какой-то степени строгая, но в тоже время добрая и любящая. Катерина Петровна искренний, светлый человек с открытой душой.
3. Описание окон показывает насколько человек любит красоту и заботится «У дяди Левонтия нечего изучать. Промеж рам у них ничего не лежит, и стекла в рамах не все целы.» - значит человек не заботиться о своем уюте.
об домашнем уюте.
Безразличный.
«В доме наискосок, у тетки Авдотьи, меж рам навалено всего: й ваты, и моху. и рябины, и калины, но главное там украшение цветочки. Они, эти бумажные цветочки, синие, красные, белые, отслужили свой век на иконах, на угловике и теперь попади украшением меж рам. И еще у тетки Авдотьи за рамами красуется одноногая кукла, безносая собака-копилка, развешаны побрякушки
без ручек и конь стоит без хвоста и гривы, с расковыренными ноздрями.» - женщина видит красоту, игрушки напоминают ей о сыне.
4. В рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. Порою, он угасает, гибнет, но все же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зеленые побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком.
5.
1. И я завыл
2. Загибат, худа немочь.
- бабушка достает лекарства
- бабушка ищет внука
3. Лечит она меня.
4. Спи, пташка малая, Господь с тобой и анделы во изголовье. Несмотря на то, что бабушка ругала своего внука за то, что он не слушался ее, она все равно лечила его и заботилась о нем. И Витя в таких моментах понимал, что у него очень хорошая и добрая
Бабушка: добрая, хорошая, заботливая, гостеприимная, справедливая, иногда ругается, но всегда по делу
Символизм как первое крупное направление "серебряного века" во многом себя исчерпал к 1910 году. Именно тогда и появляются акмеизм с футуризмом. Футуризм - самое авангардное и скандальное направление в русской культуре начала ХХ века. Футуристы, в отличие от символистов и акмеистов, провозгласили тотальный разрыв с культурой , призвали "бросить Пушкина, Достоевского и Толстого с парохода современности". Они вызывающе одевались, всячески провоцировали публику на возмущение и гнев. Футуристы были не только поэтами, но и художниками. Символисты и акмеисты - поэты по преимуществу. Они прославляли машинную цивилизацию, объявляли себя поэтами города, урбанистами. Символистов и акмеистов город никогда особо не вдохновлял. В стихах футуристы тяготели к эксперименту со словом, с рифмой, со звукописью. В массе своей футуристы приветствовали Октябрьский переворот, тогда как символисты отнеслись к нему враждебно, а акмеисты - нейтрально.
1. Катерина Петровна аккуратна, скромна. В сцене, когда к Вите домой приходит учитель, мы видим еще одну сторону характера бабушки - она гостеприимна, доброжелательна к людям.
2. Бабушка для Вити, это пример подражания. Из рассказа видно, что все бабушкино воспитание, в дальнейшем автору пригодилось и пошло на пользу. Бабушка в какой-то степени строгая, но в тоже время добрая и любящая. Катерина Петровна искренний, светлый человек с открытой душой.
3. Описание окон показывает насколько человек любит красоту и заботится «У дяди Левонтия нечего изучать. Промеж рам у них ничего не лежит, и стекла в рамах не все целы.» - значит человек не заботиться о своем уюте.
об домашнем уюте.
Безразличный.
«В доме наискосок, у тетки Авдотьи, меж рам навалено всего: й ваты, и моху. и рябины, и калины, но главное там украшение цветочки. Они, эти бумажные цветочки, синие, красные, белые, отслужили свой век на иконах, на угловике и теперь попади украшением меж рам. И еще у тетки Авдотьи за рамами красуется одноногая кукла, безносая собака-копилка, развешаны побрякушки
без ручек и конь стоит без хвоста и гривы, с расковыренными ноздрями.» - женщина видит красоту, игрушки напоминают ей о сыне.
4. В рассказе есть образ цветка, который является "двойником" мальчика. Порою, он угасает, гибнет, но все же к весне вновь возрождается, появляются бледно-зеленые побеги и торопливо тянутся вверх, чтобы однажды раскрыться прекрасным цветком.
5.
1. И я завыл
2. Загибат, худа немочь.
- бабушка достает лекарства
- бабушка ищет внука
3. Лечит она меня.
4. Спи, пташка малая, Господь с тобой и анделы во изголовье. Несмотря на то, что бабушка ругала своего внука за то, что он не слушался ее, она все равно лечила его и заботилась о нем. И Витя в таких моментах понимал, что у него очень хорошая и добрая
Бабушка: добрая, хорошая, заботливая, гостеприимная, справедливая, иногда ругается, но всегда по делу
Вот ответы на 1-6 вопросов