При всей своей лёгкости и сказочности, я думаю, что книга будет понятна только взрослым, которые имеют представление о жизни современной деревни.
Городские дети книгу не поймут, воспримут как сказку (младшие) или стёб (старшие). Если им, конечно, не читать по каждому абзацу лекцию о разрыве между городом и деревней. Но тогда им станет скучно.
Деревенские могут и обидеться. Я не деревенская, но меня покоробили странная любовь бабушки к земле как к почве, выражение в устах Фроси деревенская баба» как доблесть.
Боюсь, что такое смешение реальной деревенской жизни (достаточно фантастической для городских детей) с говорящими медведями и пр. окончательно собьёт детей с толку, и школу с тремя учениками в классе они будут воспринимать таким же вымыслом как и медведя Гераси
2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли.
3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.)
4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа.
5) «Встречают по одежде – провожают по уму».
6) Слова – «плевки».
7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение.
8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно.
9) Выступая перед слушателем следите за временем.
10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно.
11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные.
12) Уметь хорошо писать надо всем!
13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам.
14)Вывод. Д. С. Лихачев советует, наказывает нам хранить чистоту языка, чтобы быть интересным собеседником, соблюдая чеховское правило: «Краткость – сестра таланта», стремясь к образности и выразительности языка; для этого надо учиться упорно и терпеливо.
При всей своей лёгкости и сказочности, я думаю, что книга будет понятна только взрослым, которые имеют представление о жизни современной деревни.
Городские дети книгу не поймут, воспримут как сказку (младшие) или стёб (старшие). Если им, конечно, не читать по каждому абзацу лекцию о разрыве между городом и деревней. Но тогда им станет скучно.
Деревенские могут и обидеться. Я не деревенская, но меня покоробили странная любовь бабушки к земле как к почве, выражение в устах Фроси деревенская баба» как доблесть.
Боюсь, что такое смешение реальной деревенской жизни (достаточно фантастической для городских детей) с говорящими медведями и пр. окончательно собьёт детей с толку, и школу с тремя учениками в классе они будут воспринимать таким же вымыслом как и медведя Гераси
Объяснение:
1) Учиться говорить и писать нужно все время.
2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли.
3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.)
4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа.
5) «Встречают по одежде – провожают по уму».
6) Слова – «плевки».
7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение.
8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно.
9) Выступая перед слушателем следите за временем.
10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно.
11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные.
12) Уметь хорошо писать надо всем!
13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам.
14)Вывод. Д. С. Лихачев советует, наказывает нам хранить чистоту языка, чтобы быть интересным собеседником, соблюдая чеховское правило: «Краткость – сестра таланта», стремясь к образности и выразительности языка; для этого надо учиться упорно и терпеливо.
P.S. а теперь выбирай что тебе нужнее;)