Образы учителей в изученных произведениях. Ребята, это заключительный урок литературы по разделу "Дети и взрослые",который вы изучали в 1 четверти. Просмотрите внимательно видеоурок.Проверьте себя,насколько хорошо вы знаете произведения. Просмотрев видео, ответьте на несколько вопросов:
1. Назовите писателей- реалистов,чьи произведения мы изучали в этой четверти.
2. Перечислите имена главных героев-детей из прочитанных вами произведений.
3. Какие нравственные качества присущи детям?
4. Назовите имена учителей из изученных вами произведений.
5. Что объединяет учителей?
Если это "Сын полка" то ща...кхм...
если моя память меня не подводит,то тогда его на болоте схватили немцы и утащили в свой лагерь где стали допрашивать.Столько крови,слез и криков было,но Ваня не сдавался,он не выдавал своих друзей-советских разведчиков,что когда то его приютили...голодного,одичавшего и полного сироту.
и в один момент на лагерь напали как раз таки армия советского союза и разгромили этот лагерь.
Ваня вылез из под земли ,что была перемешана в обломках и увидел среди красноармейцев своих товарищей.
Столько радости на него нахлынуло,ведь они стали ему почти как семьей.
Ваня бежал к ним,плакал от радости и кричал их имена.
именно с этого момента его судьба повернулась в другую сторону.
Объяснение:
Общее:
1) значение этих слов ("пересказ", "то, что рассказывают");
2) в них есть выдумка;
3) употребление магических цифр
Различное:
1) М. возник раньше; 1) С. называют "дочерью" мифа;
2) в него верили; 2) её считали выдумкой;
3) объяснял устройство мира; 3) развлекала и воспитывала;
4) многие мифы были 4) была известна всем.
"засекречены", их знало
определенное количество людей;
Когда люди переставали верить в миф, он становился сказкой.