В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LilClayne
LilClayne
16.04.2023 00:36 •  Литература

Общественные и философские взгляды правдина, комедия недоросль

Показать ответ
Ответ:
preblaging
preblaging
14.05.2021 05:22

Встретив Мери впервые, Печорин сразу отмечает в

ее облике черты, указывающие на принадлежность

к аристократическому обществу.

Мери одета"по строгим правилам лучшего вкуса: ничего лишнего";

ее походка легка и благородна; от нее вест"неизъяснимым ароматом" .

Кроме того, княжна прехорошенькая .

Печорин влюбляет в себя княжну из желания развеять

скуку, досадить Грушницкому или бог знает из какого другого.

Ведь он даже сам не понимает, зачем это делает.

Она видит настойчивость Печорина - и, естественно, делает вывод,

что он ее полюбил. Она слышит его странные речи, понимает,

что перед ней человек необыкновенный; она полюбила его,

она готова на самопожертвование, на пренебрежение всеми

законами общества: готова первая сказать о своей любви -

первая! значит, она надеется, верит, что вслед за ней и

он скажет о любви. А он молчит. И, наконец, она добивается от

него единственного слова: "Зачем? "

Но не понимает она Печорина, не его любит, а модного героя.

Она влюбляется в него так же, как едва не влюбилась в

Грушницкого, - в этих столь разных людях она-то видит одно

и то же: маска разочарованности Грушницкого для нее не

отличается от трагедии разочарования Печорина.

Если бы Печорин не приехал на воды, она преблагополучно

влюбилась бы в Грушницкого и, сломив сопротивление

маменьки, вышла бы за него замуж, была бы с ним счастлива.

Но разве она виновата, что молода и начиталась романов,

ищет героя и готова увидеть его в первом встречном.

Ищет-то она Печорина - как всякая женщина, она мечтает о том,

чтобы ее полюбил человек сильный и одинокий,

хочет стать для него целым миром, утешить его и обогреть,

принести ему радость и покой.

Может быть, она как раз и обрела бы свое счастье,

не появись на водах Печорин: целую жизнь прожила бы,

сохраняя иллюзию, что ее избранник Грушницкий, что она

своей любовью его от несчастий и одиночества.

В том-то и состоит вся сложность человеческих отношений,

что даже в любви - в самой большой близости душевной,

какая может быть, люди не до конца понимают друг друга -

нужны иллюзии, чтобы сохранить уверенность и спокойствие.

С Грушницким у Мери могла бы сохраниться иллюзия

своей необходимости любимому человеку, а ему хватило бы

для счастья преданности и любви княжны Мери,

тихого домашнего очага.

Но явился Печорин.

Другая девушка, может быть, и не заметила бы разницы между

ним и Грушницким.

У Мери достало ума и душевной тонкости, чтобы понять его.

Но, поняв, что Печорин - настоящий, а Грушницкий - подделка,

она стремится одарить Печорина тем счастьем, которым

удовольствовался бы Грушницкий. Печорину не нужен покой,

не нужны тихие радости, не нужен целый мир, заключенный

в одной женской любви, не нужна Мери - как ей это понять,

как с этим смириться?

И в чем ее вина - разве что в молодости, искренности,

вере в людей, но ведь за все это нельзя осудить.

Остается только сочувствовать ей, а осуждать Печорина.

Если бы, забавляясь игрой с Мери, он по не думал

о ее мученьях, не представлял себе, сколько страданий

ей приносит, отгонял от себя мысль о ее душе -

это было бы полбеды. Но он прекрасно представляет себе,

что происходит в сердце Мери, - и не только не гонит,

но лелеет мысль о ее страданиях:"…она проведет ночь без сна и

будет плакать. Эта мысль доставляет мне необъятное наслаждение.

Есть минуты,

когда я напоминаю Вампира!"

Какое душевное право имеет человек быть так жесток?

Никакого. Он должен был оставить Мери в покое, не вмешиваться,

не танцевать с ней на бале, не добиваться приглашения

в ее дом, не дразнить Грушницкого…

Но он не может не вмешиваться!

Он не умеет жалеть, не хочет щадить; на том основании,

что ему плохо, он обрекает на страдания всех

Объяснение:

ге

0,0(0 оценок)
Ответ:
КУРОПАТКА777
КУРОПАТКА777
01.11.2022 19:36
Экспозиция, завязка, кульминация, развязка

 

А также развитие действия и многое другое. До сей поры мы говорили о каждом элементе композиции отдельно, подробно и обстоятельно. Сегодня мы попробуем обобщить всё то, что уже нам известно, и добавить к этому немного нового.

Итак, художественное произведение по своему строению напоминает человека, так как центральная часть – это скелет, на который последовательно (а иногда и хаотично) нанизываются герои, эпизоды, пейзажи и прочие составные части. Единственное отличие – фрагменты этого скелета можно менять, если таков ваш авторский замысел. Голова может оказаться в ногах, а ноги — начинаться откуда-то сверху. И никто не скажет слова против: наоборот, ваш приём будет оценен по достоинству и проанализирован внимательным читателем с точки зрения художественной ценности.


а про снежную королеву я не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота