Моя любимая игрушка - это плюшевый мишка. Она попала ко мне, когда я была еще маленькой, мне подарила его бабушка на новый год. Он мне сразу понравился и я любила с ним играть. Это замечательный белый мишка с очень выразительными глазами, похожими на блестящие черные бусинки, небольшим животиком, и лапками с декоративными заплатками. Обычно я играю с ним одна, поскольку не хочу делить его не с кем. Плюшевого мишку я считаю любимой игрушкой, из за того, что он хранит все мои тайны и с ним связаны самые милые моменты из моего детства. Как только мне его подарили я уронила его в тазик с водой, я долго плакала, а родители успокаивали меня. А еще он мне напоминает о моей любимой бабушке, когда ее нет рядом, именно за это я его и люблю
КНЯЗЬ ВАЛКОВСКИЙ — центральный персонаж романа Ф.М.Достоевского «Униженные и оскорбленные» (1861). Дворянин, «голяк — потомок отрасли старинной», красивый, обладающий эффектными манерами, одаренный острым умом, предприимчивостью, виртуозной ловкостью в плетении интриг, он — воплощение дерзкого, удачливого, победительного зла в романе. Зла, обладающего сатанинской притягательной силой, — и оттого крайне опасного.
Именно князь, по мнению многих исследователей, главный герой романа. Все скрытые пружины действия сосредоточены в его руках, и только его злая воля определяет судьбу всех персонажей. В первой части романа он отсутствует, но о нем говорится — неясно, загадочно. Во второй части он, появившись, действует обманом и коварством, сохраняя при этом маску респектабельности и благородства. В третьей части, в сцене столкновения со своим антиподом Иваном Петровичем, в ночном ресторане, он предстает перед читателем во всей своей омерзительной и блистательной наготе. В четвертой — исчезает, торжествуя полную победу. Эта последовательность раскрытия личности князя характерна для романной техники Достоевского.
Именно князь, по мнению многих исследователей, главный герой романа. Все скрытые пружины действия сосредоточены в его руках, и только его злая воля определяет судьбу всех персонажей. В первой части романа он отсутствует, но о нем говорится — неясно, загадочно. Во второй части он, появившись, действует обманом и коварством, сохраняя при этом маску респектабельности и благородства. В третьей части, в сцене столкновения со своим антиподом Иваном Петровичем, в ночном ресторане, он предстает перед читателем во всей своей омерзительной и блистательной наготе. В четвертой — исчезает, торжествуя полную победу. Эта последовательность раскрытия личности князя характерна для романной техники Достоевского.