1-Рассказ «Как я стал писателем» совсем не похож на дневниковые записи, это воспоминания, оформленные как художественное произведение.
2-Главный герой открывал в людях их особые качества и маленькие пристрастия. В этом ему их малозаметные жесты и мимические выражения. Он так живописал их, словно они жили самостоятельно: тонкий костлявый палец с отточенным остро ногтем, неожиданно хитрое, нестрогое подмаргиванье швейцара, благоговейное поглаживание стола, показавшееся чудесным...
Окружающие предметы в детстве виделись герою одушевлёнными, полными своих маленьких тайн и странной, ни на чью не похожей жизни. Только герой рассказа мог понимать их, поэтому он говорит, что все они «были мои».
3-Подобным образом воспринимал в детстве окружающие предметы герой рассказа А. П. Платонова «Никита» — мальчик Никита. Многие в детстве так относятся к окружающему миру, оживляют его. Это свидетельствует об очень хорошем воображении и большой поэтичности формирующегося характера, которые в будущем могут стать человеку замечательным художником, писателем или композитором. Мы не знаем, как бы сложилась судьба у Никиты, но Иван Сергеевич Шмелёв, когда вырос, стал писателем.
4-Умение писать пришло к автору будто бы сразу, вдруг. Он загорелся, написал, его рассказ прочитали и напечатали. На самом деле важнейшую роль сыграло то, что, оставшись на второй год в гимназии, он получил возможность писать на свои любимые темы в неограниченном количестве, чем постепенно выработал чувство языка и свой особенный стиль. Так всегда бывает в жизни — новое умение рождается как бы внезапно, но за ним обязательно стоит большая предварительная работа.
Рассказ заканчивается описанием нового ощущения себя, которое испытал молодой Шмелёв после разговора с редактором. Это ощущение придало ему ответственности и открыло новый смысл его существования.
Главный герой почувствовал, что он другой, потому что впервые увидел свой труд со стороны, оценённый по заслугам и поставленный в один ряд с работами тех людей, о которых даже не представлял, что они живые люди. Он понял, почувствовал, что сразу же изменился его статус, и теперь он сам для кого-то будет небожителем, который печатается, будет писателем.
5-Становление писателя происходит в конце XIX века. Догадаться об этом можно по дате выхода журнала с его первым рассказом — июль 1895 года. Если бы этой даты не было, то вычислить время можно было бы по упоминанию имени Жюля Верна, который писал во второй половине XIX века, и явно до революции 1917 года, потому что речь идёт о гимназии, которые были упразднены и замещены после революции школами.
1. Люди начали понимать, что следует бороться с преступностью намного лучше, вследствие чего приступили к созданию специальных роботов – птиц-стражей, которые могли самообучаться. Их целью должно было являться то, что они обязаны были защищать жизни людей.
2.Затем читателю приводятся примеры того, что многое пошло не по плану, и из-за этого, разработка этих роботов не была во власти людей. Так как у птиц была возможность самообучаться, они начали рассматривать понятие «убить» намного более комплексно и сложно. Например, видя то, как людям делают хирургические операции, они считали, что врач покушается на жизнь человека, и не давали ему закончить начатое. Также, они не видели разницу между живыми и неживыми существами, и видя то, как люди выключают зажигание у автомобилей, пытались пресечь данный факт. Не позволялось людям охотиться, заниматься рыбной ловлей и даже убивать комаров. Затем, люди решили бороться с этими птицами, и придумали новых роботов – ястребов, которые старались уничтожить предыдущих Однако, они были тоже самообучающимися, и поэтому, решили, что не только те роботы подлежат уничтожению, но и остальные виды
3.Когда совсем скоро они убьют всех птиц, что же дальше?..
4.Высоко в небе Ястреб атаковал Страж-птицу. Бронированная машина-убийца за несколько дней многому научилась. У нее было одно-единственное назначение: убивать. Сейчас оно было направлено против совершенно определенного вида живых существ, металлических, как и сам Ястреб. Но только что Ястреб сделал открытие: есть еще и другие разновидности живых существ… Их тоже следует убивать
1-Рассказ «Как я стал писателем» совсем не похож на дневниковые записи, это воспоминания, оформленные как художественное произведение.
2-Главный герой открывал в людях их особые качества и маленькие пристрастия. В этом ему их малозаметные жесты и мимические выражения. Он так живописал их, словно они жили самостоятельно: тонкий костлявый палец с отточенным остро ногтем, неожиданно хитрое, нестрогое подмаргиванье швейцара, благоговейное поглаживание стола, показавшееся чудесным...
Окружающие предметы в детстве виделись герою одушевлёнными, полными своих маленьких тайн и странной, ни на чью не похожей жизни. Только герой рассказа мог понимать их, поэтому он говорит, что все они «были мои».
3-Подобным образом воспринимал в детстве окружающие предметы герой рассказа А. П. Платонова «Никита» — мальчик Никита. Многие в детстве так относятся к окружающему миру, оживляют его. Это свидетельствует об очень хорошем воображении и большой поэтичности формирующегося характера, которые в будущем могут стать человеку замечательным художником, писателем или композитором. Мы не знаем, как бы сложилась судьба у Никиты, но Иван Сергеевич Шмелёв, когда вырос, стал писателем.
4-Умение писать пришло к автору будто бы сразу, вдруг. Он загорелся, написал, его рассказ прочитали и напечатали. На самом деле важнейшую роль сыграло то, что, оставшись на второй год в гимназии, он получил возможность писать на свои любимые темы в неограниченном количестве, чем постепенно выработал чувство языка и свой особенный стиль. Так всегда бывает в жизни — новое умение рождается как бы внезапно, но за ним обязательно стоит большая предварительная работа.
Рассказ заканчивается описанием нового ощущения себя, которое испытал молодой Шмелёв после разговора с редактором. Это ощущение придало ему ответственности и открыло новый смысл его существования.
Главный герой почувствовал, что он другой, потому что впервые увидел свой труд со стороны, оценённый по заслугам и поставленный в один ряд с работами тех людей, о которых даже не представлял, что они живые люди. Он понял, почувствовал, что сразу же изменился его статус, и теперь он сам для кого-то будет небожителем, который печатается, будет писателем.
5-Становление писателя происходит в конце XIX века. Догадаться об этом можно по дате выхода журнала с его первым рассказом — июль 1895 года. Если бы этой даты не было, то вычислить время можно было бы по упоминанию имени Жюля Верна, который писал во второй половине XIX века, и явно до революции 1917 года, потому что речь идёт о гимназии, которые были упразднены и замещены после революции школами.
Объяснение:если поняла я надеюсь...1. Люди начали понимать, что следует бороться с преступностью намного лучше, вследствие чего приступили к созданию специальных роботов – птиц-стражей, которые могли самообучаться. Их целью должно было являться то, что они обязаны были защищать жизни людей.
2.Затем читателю приводятся примеры того, что многое пошло не по плану, и из-за этого, разработка этих роботов не была во власти людей. Так как у птиц была возможность самообучаться, они начали рассматривать понятие «убить» намного более комплексно и сложно. Например, видя то, как людям делают хирургические операции, они считали, что врач покушается на жизнь человека, и не давали ему закончить начатое. Также, они не видели разницу между живыми и неживыми существами, и видя то, как люди выключают зажигание у автомобилей, пытались пресечь данный факт. Не позволялось людям охотиться, заниматься рыбной ловлей и даже убивать комаров. Затем, люди решили бороться с этими птицами, и придумали новых роботов – ястребов, которые старались уничтожить предыдущих Однако, они были тоже самообучающимися, и поэтому, решили, что не только те роботы подлежат уничтожению, но и остальные виды
3.Когда совсем скоро они убьют всех птиц, что же дальше?..
4.Высоко в небе Ястреб атаковал Страж-птицу. Бронированная машина-убийца за несколько дней многому научилась. У нее было одно-единственное назначение: убивать. Сейчас оно было направлено против совершенно определенного вида живых существ, металлических, как и сам Ястреб. Но только что Ястреб сделал открытие: есть еще и другие разновидности живых существ… Их тоже следует убивать
Объяснение: