В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Svetafun46
Svetafun46
12.08.2022 23:32 •  Литература

Оценка и сравнительный анализ

Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объём письменной
работы 130-160 слов. Выразите своё отношение к прочитанному,
используйте изобразительные средства.

1. Мотив запретной любви в лирике русских поэтов XIX века и казахской
поэзии.

2. Тема любви в произведении У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и в
стихотворении О. Сулейменова «Последнее слово акына Смета».

3. Сопоставьте систему образов, созданных А.С. Пушкиным в
произведении «Капитанская дочка», с одноименными героями фильма
«Русский бунт»

Показать ответ
Ответ:
k03a12345
k03a12345
22.12.2020 07:16
Михаил юрьевич лермонтов (1814 – 1841) – великий поэт и прозаик, а также талантливый художник и драматург, произведения которого оказали огромное влияние на писателей 19-20 веков. его творчество известно большим разнообразием тем и мотивов лирики. поэт внес неоценимый вклад в формирование реалистического романа 19 века. детство и образование михаил лермонтов родился 3 (15) октября 1814 года в семье офицера, воспитывался бабушкой. почти всё своё детство лермонтов провел у неё в усадьбе в тарханах. после образования в биографии лермонтова началась учеба в университетском пансионе москвы (1828-1830). там были написаны первые стихотворения лермонтова. затем в жизни лермонтова проходило обучение в московском университете (1830-1832). в это время лермонтов сильно увлекался произведения фридриха шиллера и уильяма шекспира и джорджа байрона. после учебы в университете он два года провел в школе гвардейских подпрапорщиков петербурга.творчество поэта и вторая ссылка дальнейшее творчество в биографии михаила лермонтова связано с редакцией “отечественных записок”. за дуэль с сыном французского посла э. барантом поэт снова отправлен в ссылку на кавказ (1840), где участвует в военных действиях. лирика лермонтова имеет свойство отчужденности, тяготения к вечности. самые главные произведения лермонтова: «парус» (1831), «маскарад»(1835), “боярин орша”(1835-1836), «мцыри» (1839), «бородино»(1837), «узник»(1837), «демон»(1839), «герой нашего времени» (1838-1840) считаются шедеврами . “наследие лермонтова вошло в плоть и кровь ”, – так кратко и точно а.а. блок определил роль великого писателя и его произведений в . последняя дуэль в пятигорске, возвращаясь со второй ссылки, лермонтов встретил старого товарища мартынова. тот, оскорбившись на злую шутку поэта, вызывает лермонтова на дуэль. 15 (27) июля 1841 года на этой дуэли лермонтова настигла смерть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sonyachu
sonyachu
22.12.2020 07:16

александр сергеевич пушкин – любимый писатель в нашей стране, книги его все читают. а стихи заучиваются наизусть.я в своей работе попытаюсь раскрыть часть творчества этого великого писателя.темой для рассказа я взял сказки. с самого детства мы слышали их от родителей. в раннем детстве или в зрелом возрасте, произведения пушкина затронули сердце каждого из нас. каждый читатель найдет в них что-то для себя. произведения а. с. пушкина появились в период наивысшего расцвета его творчества. сказки пушкина не предназначались для детей, но сразу вошли в детское чтение.пушкин с глубоким интересом изучал старые обычаи, поверья и нравы. няня а.с. пушкина часто рассказывала ему в детстве, сказки и пела народные песни. побывав в михайловском, пушкин стал учиться сочинять по-народному сказки и песни, и, в конце концов, он полностью овладел этим умением.

действие в сказках пушкина развертывается стремительно, без длительных описаний. пушкин в своих сказках выступил против монотонности поэзии. а его стихи подвижны, они ритм движения и интенсивность событий. пушкин в сказках выступает как борец за народность языка, как тогда говорили просторечье.

речь его героев в сказках звучит мягко и задушевно, произведения полны слов с ласкательными суффиксами, что характерно для того времени народного творчества. во многих сказках пушкин выступил как новатор, развернув скопленные им народные обращения и заклинания превратив их в поэтические картины.

лирические обращения персонажей в сказках пушкина поэтически окрашивают образ сказок, и им особые обаяния. пушкин не ставит ограничений романтическим изображением героев, он пишет реалистические сюжеты жизни, и не редко создает юмористические персонажи в своих сказках.

на то время враждебное отношение пушкина к самодержавно-крепостнической власти, ярко изображено в том, что людям из простого народа отданы все положительные герои его сказок, а князьям, дворянам и купцам отрицательные герои сказок. в сказках пушкина, как и в народных поэтично прописана вера людей в светлые силы, волшебства и чувства, в них всегда добро побеждает зло.

в сказках подробно прописаны народные пословицы, поговорки, метафоры, выражения, слова и суффиксы. все произведения пушкина отличаются от других творческой его фантазии. в сказках прописаны реалистичные сюжеты быта и нравов народа со всеми чудесами волшебных миров, возникших в сказках поэта. сказки пушкина прописали новый путь для детской .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота