пушкин здесь использует мрачные краски (мутное небо, мгла, бледным пятном сквозь мрачные тучи желтеет луна). и вновь, по контрасту, в третьей строфе — описание блистающего сегодняшнего утра. яркие и сочные эпитеты (голубые небеса, великолепными коврами, речка блестит и т.д.) образ великолепного искрящегося зимнего пейзажа, бодрое, веселое настроение. автор, будто заявляет, никогда не нужно предаваться унынию, невзгоды преходящи, за ними обязательно последуют светлые и радостные дни. описав прелести природы, герой вновь обращает свой взор на комнату в четвертой строфе стихотворения. комната эта уже не уныла, как накануне, она озарена золотым, манящим «теплым янтарным светом». уют и тепло манят остаться дома, но не нужно поддаваться лени , на волю, на свежий воздух! — призывает автор.
о том, как он скучал по свободе и как он любил своего друга..
ответ:
пушкин здесь использует мрачные краски (мутное небо, мгла, бледным пятном сквозь мрачные тучи желтеет луна). и вновь, по контрасту, в третьей строфе — описание блистающего сегодняшнего утра. яркие и сочные эпитеты (голубые небеса, великолепными коврами, речка блестит и т.д.) образ великолепного искрящегося зимнего пейзажа, бодрое, веселое настроение. автор, будто заявляет, никогда не нужно предаваться унынию, невзгоды преходящи, за ними обязательно последуют светлые и радостные дни. описав прелести природы, герой вновь обращает свой взор на комнату в четвертой строфе стихотворения. комната эта уже не уныла, как накануне, она озарена золотым, манящим «теплым янтарным светом». уют и тепло манят остаться дома, но не нужно поддаваться лени , на волю, на свежий воздух! — призывает автор.