1) Я бы назвала сказку Паустовского *Раненый конь*
Я объясняю название которое дал автор, тем, что *Тёплый хлеб* - то есть *Тепло* - это сделаный с любовью
2) Филька был довольно молчалив и недоверчив, он злой и очень вреднючий
Фильку называли *Ну тебя*, потому что он говорил эту фразу очень много раз
3) В начале сказки говорится, о том, что *Зима в этот год стояла теплая* когда Филька обидел коня засвистел пронзительный ветер поднялась метель, когда метель затихла *колючий мороз пошел по деревне, люди начали долбить лед около мельницы и к полудню задул *ровный и теплый ветер* * с каждым часом становилось все теплее*, так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий
4) Реальное в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик
1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.
2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности
3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.
4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.
5) Бабушка Фильки испугалась, потому что за такой поступок, может быть суворое наказание
Панкрат постарался поддержать Фильку, и когда он начал плакать, Панкрат *Запретил* ему это делать
Дети посочуствовали и оказали ему )
6) Сказка кончилась бы тем, что все радовались примирению Фильки и раненого коня, только старая сорока сердито трещала на дереве, но ее никто не понимал, если бы эта сказка была народной, то мы бы начали ее так - *В некоторм царстве, в некотором государстве стояла одна деревня, в деревне жили мальчик с бабкой и мельник с конем* а закончить сказку можно было так - *Конь простил мальчика и зажили они стех пор дружно и счастливо* эта сказка литературная в ней с самых первых слов создается впечатление, что это не сказочная, а правдивая история это достигается благодаря тому, что в самом начале сказки называется место где происходят события - деревня Бережки и указывается на время действия *Когда кавалеритсы проходили через деревню Бережки немецкий снаряд разорвался на околице..* кавалеристы и немецкий снаряд это детали которые указывают, что такое могло происходить во время гражданской войны, в концовке автор хочет подчеркнуть, что фантастические события смешаны с реальными, он передает нам, чем именно хвасталась сорока, то есть автор как будто бы ее понимает, а вот люди ее не слушают и не понимают и от этого сорока сердится
ПЕЙЗАЖИ И. Шишкин - "Рожь",«Лесная глушь», «Утро в сосновом бору» И. Левитан - "Вечерний звон", "После дождя", "Березовая роща", "Осенний пейзаж", "Март" И. К. Айвазовский - "Лунная ночь. Купальня в Феодосии", "Зимний пейзаж", "Девятый вал", "Кинец бури на море" М. Н. Ромадин - "Село Хмелевка", "Весенний дождь", "Гроза", "Черемуха" А. Саврасов - «Грачи прилетели», «Рожь», «Оттепель», «Зима», «Проселок», «Радуга», «Лосиный остров» А. Мещерский - «Зима. Ледокол», «Вид Женевы», «Буря в Альпах», «У лесного озера», «Южный пейзаж», «Вид в Крыму»
ПОРТРЕТЫ XIX век
Угрюмов Григорий Иванович "Портрет И. К. Каменецкого" "Портрет И. В. Водовозова"
Иванов Андрей Иванович "Подвиг молодого киевляника при осаде Киева печенегами в 968 году", "Крещение великого князя Владимира в Корсуни 1829 г.", "Единоборство князя Мстислава Владимировича Удалого с косожским князем Редедей 1803 г."
Орловский Александр Осипович "Портрет польского шляхтича" "Портрет польского дворянина" "Портрет Тадеуша Костюшко"
Соколов Петр Федорович "Портрет неизвестной в темно-красной шляпе. (Портрет баронессы Александры Николаевны де Мальвирад (1802-1891), ур. Свистуновой)" "Алексей Никитич Пещуров (1779-1840), псковский уездный предводитель дворянства" "Княжна Елена Васильевна Мещерская"
XX век Валентин Серов "Портрет И. Е. Репина" "Девочка с персиками. Портрет В.С.Мамонтовой" "Портрет М. Горького" "Портрет княгини О. К. Орловой"
Михаил Врубель "Голова пророка" "Тамара и Демон. Черная акварель" "Танец Тамары. 1890-1891. Иллюстрация к поэме Михаила Лермонтова 'Демон'. Золотая акварель" "Портрет артистки Забелы-Врубель. Жена художника Врубеля"
Константин Коровин "Зимние сумерки" "Портрет Ф. И. Шаляпина" "Северная идиллия"
1) Я бы назвала сказку Паустовского *Раненый конь*
Я объясняю название которое дал автор, тем, что *Тёплый хлеб* - то есть *Тепло* - это сделаный с любовью
2) Филька был довольно молчалив и недоверчив, он злой и очень вреднючий
Фильку называли *Ну тебя*, потому что он говорил эту фразу очень много раз
3) В начале сказки говорится, о том, что *Зима в этот год стояла теплая* когда Филька обидел коня засвистел пронзительный ветер поднялась метель, когда метель затихла *колючий мороз пошел по деревне, люди начали долбить лед около мельницы и к полудню задул *ровный и теплый ветер* * с каждым часом становилось все теплее*, так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий
4) Реальное в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик
2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.
3. Бабушка Фильки
4. Решение мальчика идти за к людям.
Фантастического в сказке *Тёплый хлеб*:
1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.
2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности
3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.
4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.
5) Бабушка Фильки испугалась, потому что за такой поступок, может быть суворое наказание
Панкрат постарался поддержать Фильку, и когда он начал плакать, Панкрат *Запретил* ему это делать
Дети посочуствовали и оказали ему )
6) Сказка кончилась бы тем, что все радовались примирению Фильки и раненого коня, только старая сорока сердито трещала на дереве, но ее никто не понимал, если бы эта сказка была народной, то мы бы начали ее так - *В некоторм царстве, в некотором государстве стояла одна деревня, в деревне жили мальчик с бабкой и мельник с конем* а закончить сказку можно было так - *Конь простил мальчика и зажили они стех пор дружно и счастливо* эта сказка литературная в ней с самых первых слов создается впечатление, что это не сказочная, а правдивая история это достигается благодаря тому, что в самом начале сказки называется место где происходят события - деревня Бережки и указывается на время действия *Когда кавалеритсы проходили через деревню Бережки немецкий снаряд разорвался на околице..* кавалеристы и немецкий снаряд это детали которые указывают, что такое могло происходить во время гражданской войны, в концовке автор хочет подчеркнуть, что фантастические события смешаны с реальными, он передает нам, чем именно хвасталась сорока, то есть автор как будто бы ее понимает, а вот люди ее не слушают и не понимают и от этого сорока сердится
И. Шишкин - "Рожь",«Лесная глушь», «Утро в сосновом бору»
И. Левитан - "Вечерний звон", "После дождя", "Березовая роща", "Осенний пейзаж", "Март"
И. К. Айвазовский - "Лунная ночь. Купальня в Феодосии", "Зимний пейзаж", "Девятый вал", "Кинец бури на море"
М. Н. Ромадин - "Село Хмелевка", "Весенний дождь", "Гроза", "Черемуха"
А. Саврасов - «Грачи прилетели», «Рожь», «Оттепель», «Зима», «Проселок», «Радуга», «Лосиный остров»
А. Мещерский - «Зима. Ледокол», «Вид Женевы», «Буря в Альпах», «У лесного озера», «Южный пейзаж», «Вид в Крыму»
ПОРТРЕТЫ
XIX век
Угрюмов Григорий Иванович
"Портрет И. К. Каменецкого"
"Портрет И. В. Водовозова"
Иванов Андрей Иванович
"Подвиг молодого киевляника при осаде Киева печенегами в 968 году",
"Крещение великого князя Владимира в Корсуни 1829 г.",
"Единоборство князя Мстислава Владимировича Удалого с косожским князем Редедей 1803 г."
Орловский Александр Осипович
"Портрет польского шляхтича"
"Портрет польского дворянина"
"Портрет Тадеуша Костюшко"
Соколов Петр Федорович
"Портрет неизвестной в темно-красной шляпе. (Портрет баронессы Александры Николаевны де Мальвирад (1802-1891), ур. Свистуновой)"
"Алексей Никитич Пещуров (1779-1840), псковский уездный предводитель дворянства"
"Княжна Елена Васильевна Мещерская"
XX век
Валентин Серов
"Портрет И. Е. Репина"
"Девочка с персиками. Портрет В.С.Мамонтовой"
"Портрет М. Горького"
"Портрет княгини О. К. Орловой"
Михаил Врубель
"Голова пророка"
"Тамара и Демон. Черная акварель"
"Танец Тамары. 1890-1891. Иллюстрация к поэме Михаила Лермонтова 'Демон'. Золотая акварель"
"Портрет артистки Забелы-Врубель. Жена художника Врубеля"
Константин Коровин
"Зимние сумерки"
"Портрет Ф. И. Шаляпина"
"Северная идиллия"