В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smyslovgleb200
smyslovgleb200
02.06.2021 21:39 •  Литература

очень надо очень надо Характеристика Ромео по плану
1. Место, занимаемое персонажем в произведении.
2. Прототип героя (если он есть), значение его имени и фамилии.
.3 Портрет (внешний облик, манера держаться, особенности костюма).
4. Речевая характеристика.
5. Поступки, которые характеризуют героя.
6. Отношение героя к другим персонажам и его влияние на окружающих
. 7. Отношение других действующих лиц произведения к герою.
8. Отношение автора к персонажу.
9. Значение персонажа в произведении, его влияние на раскрытие авторского замысла.
10. Ваше личное отношение к персонажу литературного произведения.

Показать ответ
Ответ:
Marketing23
Marketing23
22.04.2021 03:14
Какой поступок я никогда больше не совершу
Я человек добрый людям, животным. Но был один поступок который я больше никогда не совершу. История оченьгрустная и печальная.
Один раз я возвращался домой из школы. И я увидел котёнка, лежащего возле дороги. Но мама мне сказала "если видишь маленького животного, ни в коем случае не ему, сейчас таким крадут детей! ". Я испугался! И когда прислушался к маме и мимо этого котёнка. Его чуть не сбила машина. Ещё бы чуть чуть и... В этот момент загорелся на дороге зелёный цвет я побежал и взял котёнка. Я пошёл с котёнком в ветеринарную клинику. Ветеринар сказал, что он не сможет ходить одной лапкой, и нужно ампутировать её. Я это сделал. Пришёл домой, умыл котёнка. Мама была котегорически против этого, но я настоял на своём.
Вот так и живёт этот котёнок у нас. Мы его назвали Мурзик.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kekys326
kekys326
19.05.2023 13:21

ответ:анализ:

История создания – Стихи написаны в 1838 году. Опубликованы – в 1839.

Тема стихотворения – Нужно быть осторожным в своих Богу – молитвы могут быть услышаны и тогда за исполнением желания следует расплата. Не стоит желать себе другой участи, необходимо смириться со своим предназначением.

Композиция – кольцевая, строится на антитезе: жизнь-смерть.

Жанр – .

Стихотворный размер – состоит из 10 строф, написанных двусложным трехстопным амфибрахием с использованием рифмы секстина со смежной рифмовкой.

Главный герой – три гордые пальмы, которые опечалены своим одиночеством. Они растут в пустыне и считают, что живут свою жизнь зря, так как не выполняют своего предназначения – не дают тени людям в зной.

Метафоры – песок крутился столбом, пылающая грудь

Эпитеты – ручей звучный, роскошные листья, гордые пальмы, почвы бесплодной, махровою главой.

Сравнения – люди – «малые дети», караван «шел, колыхаясь, как в море челнок».

Олицетворения – родник пробивался, шепчутся листья с гремучим ручьем, приветствуют пальмы нежданных гостей.

– лиро-эпическое стихотворное произведение с ярко выраженным сюжетом исторического или бытового характера, в котором часто используются темы и герои из мифов. является одним из главных жанров в поэзии сентиментализма и романтизма.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота