В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nemo24
Nemo24
09.07.2021 17:07 •  Литература

очень Назовите тему стихотворения
2) Назовите основную мысль стихотворения
3) Напишите, какие чувства передаёт автор, какое настроение у лирического героя
4) Напишите, какие изобразительно-выразительнве средства использует в стихотворение автор
5) Напишите собственное отношение к прочитанному.

Вот стихотворение:

Привычные к большим разлукам
И к низаержению знамен,
Мы новый век оставим внукам.
Дай Бог им правильных времен.
Дай Бог им мудрости и веры,
И доброты без суеты,
И верности, и чувства меры,
Чтоб не сорваться с высоты.
Дай Бог им уберечь от горя
Россию нашу в злобах дней,
И недругов осилить в споре,
И новых обрести друзей.
Дай Бог им справедливых судей
До часа Страшного суда.
А мы за гранью вечных сутей
Опорой будем им всегда.

Заранее огромное желательно полные ответы. ​

Показать ответ
Ответ:
Юлёк1432
Юлёк1432
04.08.2022 00:41
Однажды в дождливый серый день я шла по направлению к своему дому, все люди бежали домой. Я увидела маленького щенка, который бегал взад и вперед, наскакивал на людей, видимо прося у них приюта. Но все, все без исключения игнорировали его И только одна маленькая девочка  с мамой остановилась и взяла щенка на руки и  сказала: -"Мам, можно мы возьмеме его к себе домой, он такой грустный". Мама была нисколько не против того что её дочка хочет взять щенка домой. Я ни когда не видела ни чего подобного, я улыбалась, идя по дороге домой. Вот именно тогда, в этот день я увидела чудо этой маленькой девочке. Ровно через неделю я увидела всю её семью играющую на поляне с этим щенком, они взяли его к себе и назвали Шарик. Были бы все внимательны к таким маленьким, и казалось бы, не очень важным деталям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alievaaytan17
alievaaytan17
01.02.2023 23:46
Вопрос о происхождении героического эпоса —
один из сложных в литературоведческий науке — породил целый ряд различных теорий. Выделятся среди них две: ''традиционализм'' и "антитрадиционализм". Основы первой из них заложил французский медиевист Гастон Парис (1839—1901 гг. ) в своей капитальной работе "Поэтическая история Карла Великого" (1865 г. ) . Теория Гастона Париса, получившая название "теории кантилен", сводится к следующим главным положениям.
Первоосновой героического эпоса явились небольшие лирико-эпические песни-кантилены, широко распространенные в VIII в. Кантилены были непосредственным откликом на те или иные исторические события. В течение сотни лет кантилены существовали в. устной традиции, а с Х в. начинается процесс их слияния в крупные эпические поэмы. Эпос — продукт
длительного коллективного творчества, высочайшее выражение духа народа. Поэтому единого творца эпической поэмы назвать невозможно, сама же запись поэм — процесс скорее механический, чем творческий
Старофранцузский "Песнь о Роланде"
Испанский "Песнь о моем Сиде"
Немецкий "Песнь о Нибелунгах"
Карело-финский "Калевала"
Армянский "Давид Сасунский"
Англосаксонский "Беовульф"
Грузинский "Витязь в тигровой шкуре"
Скандинавские "Эдды" (Старшая и Младшая)
Шумерский "Эпос о Гильгамеше"
Ирландский - саги о Кухулине, Нессе и т. д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота