Казахстан это моё самое любимое место, ведь я в нём родилась, выросла, провожу своё детство (или провела).Казахстан-Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Это Родина моя. В Казахстане единой семьей живет семнадцать миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. Я не перестаю удивляться тому, как дружно уживаются в нашей стране люди разных национальностей, говорящие на разных языках, исповедующие разные религии. И все это сопровождается не только хорошим отношением, но и симпатией друг к другу. Всех нас, людей разных национальностей, объединяет общее: мы – народ Казахстана. Народ Казахстана един.
Я очень люблю свой Казахстан, очень им горжусь и дорожу.)
Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь человечество – такова вера А.Н. Островского.
1
2.
Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи.
1
Анализ и интерпретация текста
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
4-5
Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героя, определяет роль данного отрывка в произведении.
Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.
2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героя с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.
0-1
Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героя переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.
Оценка и сравнительный анализ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
9-10
Эффективно выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, четко сформулированное свое мнение, имеет Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, 31
ПРОЕКТ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
полностью связную структуру.
составленных на основе изученного материала четверти. При проверке следует обратить внимание на умение оценивать, приводить аргументы.
7-8
Хорошо выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, свое мнение, имеет связную структуру.
5-6
Старается оценить высказывание, выражает свое мнение о высказывании, ответ в основном имеет связную структуру.
3-4
Затрудняется оценить чужое высказывание, слабо выражает свое мнение. ответ, в основном, понятный, но несвязный.
1-2
Оценка высказывания отсутствует. Неясно изложены мысли, ответ запутан.
Моя родина Казахстан.
Я очень люблю свою родину.
Казахстан это моё самое любимое место, ведь я в нём родилась, выросла, провожу своё детство (или провела).Казахстан-Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Это Родина моя. В Казахстане единой семьей живет семнадцать миллионов человек, представителей более ста национальностей и народностей. Я не перестаю удивляться тому, как дружно уживаются в нашей стране люди разных национальностей, говорящие на разных языках, исповедующие разные религии. И все это сопровождается не только хорошим отношением, но и симпатией друг к другу. Всех нас, людей разных национальностей, объединяет общее: мы – народ Казахстана. Народ Казахстана един.
Я очень люблю свой Казахстан, очень им горжусь и дорожу.)
D
1
2
A
1
3
B
1
Итого
3
2-е задание
№
ответы
Балл
1.
Любовь Снегурочки – искупление грехов берендеев. Принимая эту жертву, бог солнца Ярило сменяет гнев на милость и возвращает берендеям свет и тепло, совет и любовь. Не эгоизм, а бескорыстная и беззаветная любовь человечество – такова вера А.Н. Островского.
1
2.
Умными вещами нельзя хвалиться, нельзя обращать их во зло людям и нельзя продавать. Это волшебные вещи.
1
Анализ и интерпретация текста
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
4-5
Представляет подробный анализ использованных в эпизоде языковых средств, комментирует их, характеризует героя, определяет роль данного отрывка в произведении.
Учителю нужно обратить внимание на то, чтобы ученик не затрагивал сюжет произведения, а опирался лишь на данный эпизод.
2-3 Хороший анализ используемых языковых средств, с некоторым комментарием их роли в эпизоде, характеризует героя с некоторыми отклонениями от эпизода, определяет роль данного отрывка в произведении.
0-1
Слабый анализ используемых языковых средств. При характеристике героя переходит на пересказ, частично определяет или не определяет роль данного отрывка в произведении.
Оценка и сравнительный анализ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
9-10
Эффективно выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, четко сформулированное свое мнение, имеет Учащиеся выполняют по выбору одно из двух предложенных заданий, 31
ПРОЕКТ
Баллы
Описание
Дополнительная информация для учителя
полностью связную структуру.
составленных на основе изученного материала четверти. При проверке следует обратить внимание на умение оценивать, приводить аргументы.
7-8
Хорошо выражает мысли, идеи. ответ содержит оценку высказывания, свое мнение, имеет связную структуру.
5-6
Старается оценить высказывание, выражает свое мнение о высказывании, ответ в основном имеет связную структуру.
3-4
Затрудняется оценить чужое высказывание, слабо выражает свое мнение. ответ, в основном, понятный, но несвязный.
1-2
Оценка высказывания отсутствует. Неясно изложены мысли, ответ запутан.
32Объяснение: