очень нужно!!
Как автор относится к читательским оценкам «героя нашего времени»? 3)Как Лермонтов объясняет особенности портрета «героя нашего времени»? Какого героя он хотел показать читателю? 4) Какую цель написания романа автор считает главной? Как он намерен создавать портрет своего героя
Объяснение:
Изначально наносить изображение на гурт монет придумали для защиты от подделок и спиливания металла с краев. За века выпуска монет было изображено множество разных вариантов оформления гурта. Что привело к их сложной классификации. Я не буду расписывать все из них, расскажу наиболее рас и применяемые в собираемых коллекциях. До происхождения монет на протяжении веков миссию платежного средства, т.е. денег, выполняли различные предметы применения: раковины, рабы, зерно, скот, и другое. В эпоху бронзы денежным эквивалентом стал металл.
С развитием торговли, и производства ведущюю роль стали выполнять слитки из драгоценных металлов и меди разной формы и веса, имея высокую ценность при относительно небольшой массе. Во втором тысячелетии до н.э. в Вавилоне купцы при применении слитков или колец из драгоценных металлов гарантировали их вес и содержание металла клеймом.
Около 700 года до н.э. в Лидии и ионических городах Малой Азии появились монеты, которые постепенно начали вытеснять весовые деньги. Они отличались от весовых денег тем, что их изготовлением занималось само государство. Из монеты получились деньги в виде удобного кусочка металла, за содержание благородного металла в котором государство ручалось нанесенным изображением и надписью. Помимо экономической функции, оно придало этому средству платежа и обращения еще и функцию носителя информации. Появление монет стало в качестве платежного средства к существованию, и привело к укреплению ключевых позиций государства в экономике.
Пьеса "Мещанин во дворянстве" создана Мольером для постановки на сцене. Ремарки играют важную роль, но в спектакле мы их не слышим - они выражены лишь жестами или декорациями. Ремарки показывают отношение самого автора пьесы к происходящему на сцене, они указывают, как следует произносить тот или иной текст, где происходит действие, особенности интонации и жестов актеров, исполняющих роли.
В пьесе "Мещанин во дворянстве" ремарок немного и они относятся к действиям героев:
Люсиль (останавливается). Ну, что ж, раз вы не хотите меня
выслушать, то оставайтесь при своем мнении и поступайте, как
вам заблагорассудится.
Николь (тоже останавливается). Коли так, поступай, как
тебе вздумается.
Клеонт (поворачивается к Люсиль). Любопытно, однако ж,
знать причину вашего прелестного поведения.
Люсиль (пытается уйти от Клеонта). У меня пропало всякое
желание об этом с вами говорить.
Ковьель (поворачивается к Николь). Послушаем, однако ж, в
чем тут дело.
Николь (хочет уйти от Ковьеля). У меня пропала всякая
охота тебе это объяснять.
Клеонт (идет за Люсиль). Расскажите же мне...
Люсиль (не глядя на Клеонта, направляется к выходу).
Ничего не стану рассказывать.
Ковьель (идет за Николь). Растолкуй же мне...
Николь (не глядя на Ковьеля, направляется к выходу).
Таким образом, ремарки служат указанием для режиссера, выступают как часть художественного текста и участвуют в развертывании образов, в выражении авторской точки зрения.