В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dgj8
Dgj8
22.08.2021 02:10 •  Литература

ОЧЕНЬ РОМАН ОТЦЫ И ДЕТИ (10 класс)
Проследить, что говорят герои и
как они говорят.
Как вы понимаете слово
«принцип» и почему так яростно
спорят герои о принципах?
Объясните точку зрения спорящих.
Что стоит за принципами:
требования жизни или традиции?
Прав ли П. Кирсанов, упрекая
молодежь в беспринципности?
Как относятся герои к
существующему строю?
Можно ли Базарова считать
революционером?
В чем слабая сторона
политических взглядов Базарова?
Убеждают ли спорящие друг
друга?)
Выявление авторской позиции.
Присоединяется ли Тургенев к
заявлению Базарова о том, что
природа не храм, а мастерская?
Отрицает ли он полностью кредо
Базарова? Каким описанием
природы заканчивает автор роман
и почему?

Показать ответ
Ответ:
Daniela080722
Daniela080722
25.01.2022 15:07
Главным героем произведения ивана сергеевича тургенева «муму» был крепостной мужик герасим. он был необыкновенной силы, трудолюбивый, отзывчивый, добрый, но, к сожалению он был глухой и не мог слышать. его общение с людьми было маленьким, так как он мог произносить только некоторые звуки, которые никто не понимал. герасим больше общался с природой, окружающим его миром. тургенев, создавая образ герасима, хотел показать крепостного с самой лучшей стороны, потому что раньше крепостных не считали за равноправных людей и относились к ним как к вещам. их насильно женили, увозили из дома, отнимали у них все самое дорогое. в повести «муму» герасим, крепостной крестьянин, живший в деревне. из-за свой доброты, которую он проявил к барыне, он попал ей на глаза, что для него стало большой трагедией. барыня, увидев такого здорового работящего мужика, решила наградить его своей «милостью» . она велела переехать ему в город, в свое поместье и дала ему каморку. и забыла бы про него, если бы герасим не полюбил татьяну. татьяна была тоже крепостной и принадлежала барыне. любовь герасима пугала ее, потому что люди, жившие у барыни при дворе, не то любили герасима. они не понимали и боялись его. барыня решила все просто, не думая ни о герасиме, ни о татьяне. она быстро сыграла свадьбу татьяны с одним из своих дворовых. и выслала их подальше, потому что муж татьяны любил выпить. герасим горевал. но в его жизни появилась другая любовь. он однажды, проходя у реки, спас маленького щенка. он принес его домой, выходил, выкормил. назвал он его муму. они стали самыми лучшими друзьями. муму всегда бегала за ним, а вечером охраняла его каморку. но счастье герасима и муму долго не продлилось. капризная барыня велела избавиться от муму, потому что муму лаяла по ночам и мешала ей спать. сложно описать, как горевал герасим. он сам вызвался убить муму. он был с ней до самой последней минуты добрый и ласковый. он не мог ослушаться приказа барыни и сделал то, что обещал. но сила его души и чувство собственного достоинства были велики. выполнив все, что ему сказали, он больше не вернулся к барыне. он ушел обратно в деревню. к своим полям и лесам. к природе, которая была ему близка и которую он любил. скоро барыня умерла и в поместье про него забыли. тургенев, когда писал это произведение, хотел рассказать людям, как велик и могуч, как терпелив и кроток человек.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VanilkaII
VanilkaII
31.10.2020 00:09

но вот сам ребенок в этом возрасте относится к своей разумности совсем иначе. он искреннее хочет посоревноваться со взрослыми и доказать им, что он уже выполнил их условие, научился думать, и ему можно возвращать божественность. маленький ребенок как бы постоянно сдает взрослым экзамен на способность думать. при этом он постоянно хочет услышать оценку, признание того, что он справился с .

но река жизни вспять не обращается. это только он считает, что взрослые давали ему , сами же они всего лишь хотели жить спокойнее. никто уже не видит больше подросшее дитё маленьким божком. теперь он один из многих маленьких человечков. теперь с ним более или менее спокойно и можно его больше не замечать как нечто особенное. можно заняться собой.

и ребенок начинает мстить за обман и превращается в маленького гаденыша, хитрую и мудрую змею, которая пока еще не стала человеком, но вовсю изображает его для взрослых, постоянно проверяя их самих на разумность. об облике «маленького гаденыша» должен быть еще отдельный разговор при рассказе об устройстве мышления.

пока достаточно сказать, что народная культура строго видит соответствующие разным возрастным вежам различия в поведении людей и соответственно на них отвечает. каждой веже соответствуют свои способы наказывать и свои ругательные имена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота