В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Камила1э
Камила1э
29.10.2021 13:13 •  Литература

один день Ивана Денисовича

• Описывая «шмон» перед выходом на работу, автор выстраивает семантиче-
скую цепочку. Определите и сформулируйте её роль для раскрытия идеи всего произведения
• Какой эпизод повести можно обозначить как кульминационный? Почему
кладку стены автор делает наивысшей точкой в развитии сюжета?
• Чем заканчивается повесть? Что является развязкой?
• Почему день, изображённый в повести, герой считает счастливым?
• Рассмотрев сюжет повести, мы увидели, что сюжетное повествование содержит описание одного дня одного заключённого. Но только ли об одном дне Шухова (и только ли Шухова) говорит автор?​

Показать ответ
Ответ:
gogogold2208
gogogold2208
01.07.2022 23:34
   1.О чём стихотворение Н. Матвеевой "Лето"? О летнем знойном дне, природе.
  2.Какие картины тебе запомнились? Мне запомнились описания подорожника и одуванчика. Очень интересно автор описывает подорожник. Подорожник в воображении Матвеевой - "врачеватель", который остановился возле дороги, чтобы странникам. Необычно и описание одуванчика: "Одуванчик облетать нацелился:/ Все его пушинки набок съехали". Именно эти две картины мне запомнились.
   3.Что представлял и о чём думал, читая стихотворение ? Я представлял жаркий летний день и то, какой является природа в этот день. Я думал о природе, рисовал в своей голове пейзажи лета. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shock228ru
Shock228ru
01.07.2022 23:34
Л е т о
                 Новелла Матвеева
Между кольями забора серого
Солнце длинные лучи просунуло.
На дорогу лопухи повыбрались,
Пыли зачерпнув краями грубыми.
Подорожник - санитар испытанный,
Врачеватель ног, в пути пораненных, -
Подошел к дороге, приготовился:
Может, думает, кому понадоблюсь...
Одуванчик облетать нацелился:
Все его пушинки набок съехали,
Но остановились нерешительно:
А куда лететь? В какую сторону?
 Жаркий день уже склонился к вечеру:
Вечер дню шепнул о чем-то на ухо,
Облака подслушали, задумались
И, забыв, зачем пришли, растаяли...
1) Прочитай стихотворение Н. Матвеевой "Лето".
2) Запиши, о чём оно.__О летнем дне.
3) Какие картины тебе запомнились?_Тянущиеся от забора к дороге лопухи, услужливый подорожник, раздумывающий одуванчик. _
4) Что представлял(а) и о чём думал(а), читая стихотворение?_Представляла пыльные лопухи, поникшие от зноя. Думала о жарком июньском дне, когда природа ждет дождя, а его все нет и нет
5) Какое чувство в стихотворении главное?_Ощущение жизни природы и любование ею: каждым растением и явлением.
6) С каким настроением будешь его читать?_С веселым!
7)Какое лето нарисовала поэтесса? Выпиши слова- ответы: Жаркий день, пыль, серый забор,_облетающие одуванчики, лопухи,еще не успевшие обзавестись репьями,  длинные лучи солнца, вторая половина дня, легкий ветерок, тающие облака, так и не собравшиеся в тучи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота