Охарактеризовать героинь рассказа "Соня" с приведением цитат из рассказа(внешность, возраст, поведение, значение имени). Какие важные темы поднимаются в рассказе
Проблема "маленького человека". В этих произведениях указывал на недостатки людей. Чехов хотел, чтобы все люди были простыми и искренними. Человек в футляре - всего боялся, изолировал себя от общества, что всем читал свои проповеди, мало того, что ему плохо от его футлярности, так еще и общество страдает от него. После его смерти один из героев заметил, что много таких людей " в футляре". Он указал на эту проблему человечеству. Ионыч всех лечил. Был умным, хотел принести пользу обществу. Позже встречаем его через 4 года. Он стал полным и красным. Приобрел пристрастие к деньгам, лечил уже не потому, что нужно лечить и приносить пользу, а лишь потому, что это деньги. Чехов показывал, как опустился этот человек. Со временем его перестали уважать его окружающие, потерял все свои чувства, даже потерял свое имя, и дали ему "Ионыч".
Русские летописи — летописи Руси, памятники древнерусской литературы. Основной письменный источник по истории Россиии других восточнославянских земель допетровского времени.
Начало русского летописания относится к XI веку, когда в Киеве начали делать исторические записи, хотя летописный период начинается в них с IX века. Русские летописи обычно начинались словами «Въ лѣто»+«дата» , что означает сегодня «в год»+«дата». Количество сохранившихся летописных памятников по условным оценкам составляет порядка 5000[1].
Большинство летописей в виде оригиналов не сохранились, а сохранились их копии и частичные переработки — так называемые списки, созданные в XIV—XVIII веках. Под списком подразумевается «переписывание» («списывание») из другого источника. Списки эти по месту составления или по месту изображаемых событий исключительно или преимущественно делятся на разряды (первоначальная киевская, новгородские, псковские и т. д.). Списки одного разряда различаются между собой не только в выражениях, но даже в подборе известий, вследствие чего списки делятся на изводы (редакции). Так, можно сказать: Летопись первоначальная южного извода (список Ипатьевский и с ним сходные), Летопись первоначальная суздальского извода (список Лаврентьевский и с ним сходные). Такие различия в списках наводят на мысль, что летописи — это сборники, и что их первоначальные источники не дошли до нас. Мысль эта, впервые высказанная П. М. Строевым, ныне составляет общее мнение. Существование в отдельном виде многих подробных летописных сказаний, а также возможность указать на то, что в одном и том же рассказе ясно обозначаются сшивки из разных источников (необъективность преимущественно проявляется в сочувствии то к одной, то к другой из противоборствующих сторон) — ещё более подтверждают это мнение.
Ионыч всех лечил. Был умным, хотел принести пользу обществу. Позже встречаем его через 4 года. Он стал полным и красным. Приобрел пристрастие к деньгам, лечил уже не потому, что нужно лечить и приносить пользу, а лишь потому, что это деньги. Чехов показывал, как опустился этот человек. Со временем его перестали уважать его окружающие, потерял все свои чувства, даже потерял свое имя, и дали ему "Ионыч".
Я могу ошибаться...
Русские летописи — летописи Руси, памятники древнерусской литературы. Основной письменный источник по истории Россиии других восточнославянских земель допетровского времени.
Начало русского летописания относится к XI веку, когда в Киеве начали делать исторические записи, хотя летописный период начинается в них с IX века. Русские летописи обычно начинались словами «Въ лѣто»+«дата» , что означает сегодня «в год»+«дата». Количество сохранившихся летописных памятников по условным оценкам составляет порядка 5000[1].
Большинство летописей в виде оригиналов не сохранились, а сохранились их копии и частичные переработки — так называемые списки, созданные в XIV—XVIII веках. Под списком подразумевается «переписывание» («списывание») из другого источника. Списки эти по месту составления или по месту изображаемых событий исключительно или преимущественно делятся на разряды (первоначальная киевская, новгородские, псковские и т. д.). Списки одного разряда различаются между собой не только в выражениях, но даже в подборе известий, вследствие чего списки делятся на изводы (редакции). Так, можно сказать: Летопись первоначальная южного извода (список Ипатьевский и с ним сходные), Летопись первоначальная суздальского извода (список Лаврентьевский и с ним сходные). Такие различия в списках наводят на мысль, что летописи — это сборники, и что их первоначальные источники не дошли до нас. Мысль эта, впервые высказанная П. М. Строевым, ныне составляет общее мнение. Существование в отдельном виде многих подробных летописных сказаний, а также возможность указать на то, что в одном и том же рассказе ясно обозначаются сшивки из разных источников (необъективность преимущественно проявляется в сочувствии то к одной, то к другой из противоборствующих сторон) — ещё более подтверждают это мнение.