В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vit7201
vit7201
14.05.2021 18:04 •  Литература

Охарактеризуй мельника Панкрата. С знакомой те схемы "Крути на воде" подбери к буквам его имени слова. - -Критическое мышление торые представить его образ . п -
а-
н-
к-
р-
а-
т-
надо найти слова в тексте


Охарактеризуй мельника Панкрата. С знакомой те схемы Крути на воде подбери к буквам его имени слов

Показать ответ
Ответ:
talibansky
talibansky
12.02.2023 02:54
Жанр и композиция.  для лирики пушкина характерно стремление к трансформации устоявшихся жанров. в данном стихотворении мы видим проявление такого новаторства: дружеское послание, обращенное к определенному человеку, перерастает в гражданское обращение ко всему поколению, которое включает и черты элегии. обычно стихотворение в жанре послания адресуется либо другу, либо возлюбленной и по тематике относится к интимной лирике. меняя адресата своего стихотворения, пушкин создает новое по жанру произведение — гражданское послание. вот почему в основе его построения лежит обращение к товарищам: «товарищ, », по стилистике близкое к гражданским политическим стихам времен великой французской революции. но в то же время композиция стихотворения, построенная как теза — антитеза, подразумевает наличие контраста. именно так развивается поэтическая мысль: от элегического начала, проникнутого настроением грусти и печали, через противительный союз «но» («но в нас горит еще ») первая элегическая часть соединяется со второй, совершенно иной по настроению, чувству и мысли: здесь превалирует гражданская тематика, обличительный настрой. а завершение стихотворения, подводящее итог развития поэтической мысли, звучит ярким мажорным аккордом: «мой друг, отчизне посвятим / души прекрасные порывы! »
0,0(0 оценок)
Ответ:
reallyrodion
reallyrodion
10.03.2022 11:52
Фантастическим. реальное — жизнь десятилетнего мальчика алёши в пансионе в петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов. действие в произведении динамично и увлекательно. однажды алёша спас чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. чернушка в за своё спасение провела мальчика в подземное царство гномов. подземный король подарил алёше волшебное семечко. теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. от успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем.  постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. а испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. сказка заканчивается болезнью алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему.  образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. алёша —добрый, смелый, впечатлительный мальчик. он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? что такое верность слову? что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести?   автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. а последняя сцена — прощание чернушки с алёшей, волнение своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.  главные герои-мальчик алеша и курица чернушка источник:   приффетиг ат
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота