Лермонтов сознательно нарушил хронологическую последовательность в изображение событий из жизни Печорина с целью постепенно и всесторонне раскрытт внутренний мир Печорина.Основная причина сознательного нарушения автором хронологии в романе стремление автора к последовательному и углубленому анализу внутреннего мира героя.
вЖурнале Печорина -Я был скромен-меня обвиняли в лукавстве:я стал скрытен.Я был гоов любить весь мир-меня никто не понял:и я выучился ненавидеть.
при воспоминании Веры сердце Печорина"билось сильнее обыкновенного.
Когда Княжна Мери призналась в любви Печорину,когда он ее поцеловал.Печорин знал,что теперь она всю ночь не будет спатьи будет плакать.Эта мысль Печрина достовляет необъятное наслаждение.Он сравнивал себя вампиром.
Ремарка — это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. Например, в первом действии комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" городничий читает письмо. "...Вот что он пишет: "Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)... и уведомить тебя".
Поскольку комедия — это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. Но не только. Если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки увидеть авторское отношение к героям читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы.
Очень интересны также реплики персонажей с ремаркой "в сторону". Герой что-то говорит, а потом добавляет "в сторону" свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.
Например, в 4 действии Аммос Федорович хочет дать "ревизору" взятку, но боится. Он говорит: "За три трехлетия представлен к Владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (В сторону.) А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне."
или чуть позже: "(дрожа всем телом). Никак нет-с. (В сторону.) О боже, вот я уже и под судом! И тележку подвезли схватить меня!".
Объяснение:
Лермонтов сознательно нарушил хронологическую последовательность в изображение событий из жизни Печорина с целью постепенно и всесторонне раскрытт внутренний мир Печорина.Основная причина сознательного нарушения автором хронологии в романе стремление автора к последовательному и углубленому анализу внутреннего мира героя.
В"Журнал Печорина"входят "Тамань","Княжна Мери","Фаталист"
Печрин:хладнокровный по отношении Бэлы,
вЖурнале Печорина -Я был скромен-меня обвиняли в лукавстве:я стал скрытен.Я был гоов любить весь мир-меня никто не понял:и я выучился ненавидеть.
при воспоминании Веры сердце Печорина"билось сильнее обыкновенного.
Когда Княжна Мери призналась в любви Печорину,когда он ее поцеловал.Печорин знал,что теперь она всю ночь не будет спатьи будет плакать.Эта мысль Печрина достовляет необъятное наслаждение.Он сравнивал себя вампиром.
Ремарка — это авторские пояснения, сопровождающие действие в драматическом произведении. Например, в первом действии комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" городничий читает письмо. "...Вот что он пишет: "Любезный друг, кум и благодетель (бормочет вполголоса, пробегая скоро глазами)... и уведомить тебя".
Поскольку комедия — это произведение, которое ставят на сцене, ремарки в ней предназначены для того, чтобы актеры лучше поняли свою роль. Но не только. Если же комедию не смотреть в театре, а читать, то ремарки увидеть авторское отношение к героям читателю глубже понять образы героев, их характеры, побудительные мотивы.
Очень интересны также реплики персонажей с ремаркой "в сторону". Герой что-то говорит, а потом добавляет "в сторону" свой комментарий о других действующих лицах или происходящем.
Например, в 4 действии Аммос Федорович хочет дать "ревизору" взятку, но боится. Он говорит: "За три трехлетия представлен к Владимиру четвертой степени с одобрения со стороны начальства. (В сторону.) А деньги в кулаке, да кулак-то весь в огне."
или чуть позже: "(дрожа всем телом). Никак нет-с. (В сторону.) О боже, вот я уже и под судом! И тележку подвезли схватить меня!".
Объяснение: