Many people like to keep the wild animals at home, but we've ever wondered whether it is safe for us? Is what we should learn.
On the one hand, for lovers of exotic animals such as crocodiles, tigers and snakes, it is useful to get such animals in order to learn about it as much as possible. In addition, it is very exclusive to people who are fond of wildlife.
On the other hand, the wild animals are dangerous to humans. They can attack, bite or even kill. Still less can in no way infer that beast on the street, because it may cause harm to society.
To sum up, there are strong arguments both for and against holding wild animals in the home. I believe it would be best not to keep the home of wild beasts. Because they can be harmful to people.
ПЕРЕВОД:
Многие люди любят держать диких животных в домашних условиях, но мы когда-нибудь задумывались, безопасно ли это для нас? Это нам и предстоит узнать.
С одной стороны, для любителей экзотических животных, таких как крокодилы, тигры и змеи, будет полезно обзавестись таким животным для того, чтобы узнать о нём как можно больше. Кроме того, это очень эксклюзивно для людей, увлекающихся животным миром.
С другой стороны, дикие звери очень опасны для людей. Они могут напасть, укусить или даже убить. Тем более нельзя ни в коем случае выводить этого зверя на улицу, потому что он может причинить вред всему обществу.
Подводя итог, имеются веские аргументы и за и против держания диких животных в домашних условиях. Я считаю, будет лучше не держать дома диких зверей. Ведь они могут принести вред людям.
Группово́е мышле́ние (англ. Groupthink) — психологический феномен, возникающий в группе людей, внутри которой конформизм или желание социальной гармонии приводят к некорректному или нерациональному принятию решений. Члены группы пытаются минимизировать конфликт и достичь единого решения без достаточной критической оценки альтернативных точек зрения, активно пресекая отклоняющиеся мнения и изолируя себя от внешнего влияния.
В такой ситуации единомыслие приобретает бо́льшую ценность, чем следование логике и рациональному мышлению. Уровень конформизма при этом значительно возрастает, существенная для деятельности группы информация подвергается тенденциозному толкованию, культивируется неоправданный оптимизм и убеждение в неограниченных возможностях группы. Информация, которая не согласуется с принятой линией, членами группы игнорируется или значительно искажается. В результате складывается впечатление о единогласном принятии решений. Групповое мышление может иметь далеко идущие социальные и политические последствия: в истории есть много примеров трагических ошибок, совершенных в результате подобных решений.[1]
Феномен группового мышления был открыт Ирвингом Джейнисом (англ.)русск. при исследованиях групп, которые принимали политические и военные решения. Джейнис выяснил, что с течением времени группы с неизменяемым составом начинали принимать столь непрофессиональные решения, что даже неспециалист не допустил бы подобных ошибок. После публикации его книги Victims of Groupthink в 1972, и нового издания под названием Groupthink: Psychological Studies of Policy Decisions and Fiascoes в 1982, концепция группового мышления стала активно использоваться для объяснения многих ошибочных исторических решений. В их ряду решение нацистской Германии о вторжении в Советский Союз в 1941 году; решение президента США Г. Трумэна о начале военного конфликта в Корее; решение президента США Л. Джонсона о начале военных действий во Вьетнаме, уотергейтский скандал, решение президента США Дж. Кеннеди об интервенции в Плайя-Хирон[2]. В 1975 году, спустя 3 года после публикации первой работы Ирвинга Джейниса, статья о термине была включена в энциклопедический словарь Уэбстера со значением, сходным с двоемыслием: «конформность групповым ценностям и этике»[3].
Феномен группового мышления свойственен как недеструктивным группам, так и деструктивным культам. Однако именно в деструктивных культах принимаются самые жестокие и иррациональные решения: например, отравление людей в токийском метро членами группы «Аум Синрикё», призыв к смерти и объявление «конца света» «Белым братством». В недеструктивных группах последствия группового мышления могут быть при определённых обстоятельствах впоследствии минимизированы, чего не происходит в деструктивных культах[4].
Объяснение:
НА АНГЛИЙСКОМ:
Many people like to keep the wild animals at home, but we've ever wondered whether it is safe for us? Is what we should learn.
On the one hand, for lovers of exotic animals such as crocodiles, tigers and snakes, it is useful to get such animals in order to learn about it as much as possible. In addition, it is very exclusive to people who are fond of wildlife.
On the other hand, the wild animals are dangerous to humans. They can attack, bite or even kill. Still less can in no way infer that beast on the street, because it may cause harm to society.
To sum up, there are strong arguments both for and against holding wild animals in the home. I believe it would be best not to keep the home of wild beasts. Because they can be harmful to people.
ПЕРЕВОД:
Многие люди любят держать диких животных в домашних условиях, но мы когда-нибудь задумывались, безопасно ли это для нас? Это нам и предстоит узнать.
С одной стороны, для любителей экзотических животных, таких как крокодилы, тигры и змеи, будет полезно обзавестись таким животным для того, чтобы узнать о нём как можно больше. Кроме того, это очень эксклюзивно для людей, увлекающихся животным миром.
С другой стороны, дикие звери очень опасны для людей. Они могут напасть, укусить или даже убить. Тем более нельзя ни в коем случае выводить этого зверя на улицу, потому что он может причинить вред всему обществу.
Подводя итог, имеются веские аргументы и за и против держания диких животных в домашних условиях. Я считаю, будет лучше не держать дома диких зверей. Ведь они могут принести вред людям.
Группово́е мышле́ние (англ. Groupthink) — психологический феномен, возникающий в группе людей, внутри которой конформизм или желание социальной гармонии приводят к некорректному или нерациональному принятию решений. Члены группы пытаются минимизировать конфликт и достичь единого решения без достаточной критической оценки альтернативных точек зрения, активно пресекая отклоняющиеся мнения и изолируя себя от внешнего влияния.
В такой ситуации единомыслие приобретает бо́льшую ценность, чем следование логике и рациональному мышлению. Уровень конформизма при этом значительно возрастает, существенная для деятельности группы информация подвергается тенденциозному толкованию, культивируется неоправданный оптимизм и убеждение в неограниченных возможностях группы. Информация, которая не согласуется с принятой линией, членами группы игнорируется или значительно искажается. В результате складывается впечатление о единогласном принятии решений. Групповое мышление может иметь далеко идущие социальные и политические последствия: в истории есть много примеров трагических ошибок, совершенных в результате подобных решений.[1]
Феномен группового мышления был открыт Ирвингом Джейнисом (англ.)русск. при исследованиях групп, которые принимали политические и военные решения. Джейнис выяснил, что с течением времени группы с неизменяемым составом начинали принимать столь непрофессиональные решения, что даже неспециалист не допустил бы подобных ошибок. После публикации его книги Victims of Groupthink в 1972, и нового издания под названием Groupthink: Psychological Studies of Policy Decisions and Fiascoes в 1982, концепция группового мышления стала активно использоваться для объяснения многих ошибочных исторических решений. В их ряду решение нацистской Германии о вторжении в Советский Союз в 1941 году; решение президента США Г. Трумэна о начале военного конфликта в Корее; решение президента США Л. Джонсона о начале военных действий во Вьетнаме, уотергейтский скандал, решение президента США Дж. Кеннеди об интервенции в Плайя-Хирон[2]. В 1975 году, спустя 3 года после публикации первой работы Ирвинга Джейниса, статья о термине была включена в энциклопедический словарь Уэбстера со значением, сходным с двоемыслием: «конформность групповым ценностям и этике»[3].
Феномен группового мышления свойственен как недеструктивным группам, так и деструктивным культам. Однако именно в деструктивных культах принимаются самые жестокие и иррациональные решения: например, отравление людей в токийском метро членами группы «Аум Синрикё», призыв к смерти и объявление «конца света» «Белым братством». В недеструктивных группах последствия группового мышления могут быть при определённых обстоятельствах впоследствии минимизированы, чего не происходит в деструктивных культах[4].