Описать любого героя романа "Война и Мир" по следующему плану: 1. Общая информация.
Как герой вводится в произведение?
Предыстория.
Позиция в произведении (герой-повествователь, 3-е лицо).
Если повествователь, показать ракурс повествователя (рассказчик, участник событий, размышляющий повествователь).
Есть ли прототип? Чем герой отличается от прототипа?
Есть ли черты автора произведения?
Степень участия в событиях (главный герой, второстепенный герой).
2. Оценка героя с разных точек зрения:
Что герой говорит о себе сам?
Как к герою относятся другие персонажи? Что они о нём говорят?
Как к герою относится автор произведения?
Как вы относитесь к герою? (позиция читателя)
3. Портрет
Лицо
Руки
Одежда
4. Язык
внутренние монологи
диалоги с другими персонажами
5. Жилище
6. Поступки:
Что герой делает?
Как он объясняет мотивы своего поведения?
Является ли поведение типичным для своего времени?
7. Образ героя в структуре произведения
Какое место герой занимает в системе персонажей? (Участвует ли в конфликте? Есть ли герои, противопоставленные этому герою? Есть ли герои-двойники?)
С какими мотивами произведения связан герой?
Черты классицизма/романтизма/реализма.
Как герой связан с идеей произведения?
Зачем этот герой был нужен автору в этом произведении?
8. Оценка героя современниками писателя.
9. Оценка героя в литературной критике разных лет.
10. Общий вывод.
я прчитал (а) произведение Короленко "В дурном обществе,или дети подземелья" и познакомился (лась) с такими героями, как Валек, Маруся и Вася.
у васи умерла мама, и он жил с отцом и сестрой Соней.отец был не простым человеком- судый. у него было много денег,он может делать всё что хочет. детям своим он не уделял внимания, не игрл с ними,и как говорил Вася:
- а отец меня не любит ,он никогда не целовал меня, он нехороший.
совсем другой была жизнь Валека и Маруси. жили они бедно Маруся росла худенькой бледной болезненной девочкой. у неё никогда не было красивых платьев ленточек что было у сестры Васи- Сони Валек рассказывал о своёмотце Тыбурции, точно о товарище. отец любил своих детей заботился о них даже иногда целовал их и плакал. несмотря на такую противоположность существ. семей дети подружились .ежедневные беседы закрепляли дружбу. Васебыло приятно слышать похвалы в сторону отца, но его отец не любил и не любит его так , как Тыбурций любит своих детей.
Объяснение: Основной сюжет разворачивается в мире четырёх десятков одинаковых по размеру островков, каждый из которых имеет диаметр около двух километров. На островах стоят замки с эмблемами и названием. Все участки соединены тремя мостами, образуя подобия графов. Ночью связь прерывается из-за того, что половинки сооружений расходятся.
На остовах живут дети младшего и среднего возраста до восемнадцати лет. Все они попали сюда странным путём: их фотографировал незнакомец и они выпадали из нашей реальности прямо на острова, распределяясь случайным образом. Живя в Замках много лет, они никогда еще не попадали домой. Похитители обещают свободу каждому, кто сможет выиграть в Игру.
Игра представляет собой сражение одного острова против всех остальных. Жителям отдельного острова приходится защищать свои владения на трёх мостах, с которых идёт противник и одновременно пытаться захватить другие. Сражения происходят на деревянных мечах, трансформирующихся в настоящие, если ребенок действительно готов убить противника. До совершеннолетия не доживает никто: дети погибают на мостах, оказыв�ются сброшенными вниз, а также умирают на своём родном острове – вместо них прибывают новые. Похитители, путём системы правил, тайных соглядатаев и шпионов среди подростков, следят за балансом сил в Игре и не дают развиться любому союзу, умело устраняя лидеров среди детей. В итоге противостояние длиться вечно.