В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bugemila36id
bugemila36id
10.03.2021 12:06 •  Литература

Опиши поступки героев рассказа сравни свою оценку с авторской "Весенний дождь"

Показать ответ
Ответ:
2kkdKristina
2kkdKristina
27.01.2024 13:13
В рассказе "Весенний дождь" автор рассказывает о двух главных героях – мальчике Мите и девочке Маше, которые решили провести свой день на улице во время дождя.

Первым поступком, который они совершили, было то, что они не позволили плохой погоде испортить им настроение. Вместо того, чтобы оставаться дома и смотреть телевизор или играть на компьютере, они решили выйти на улицу и развлекаться на природе. Это уже говорит о том, что герои рассказа – активные и любознательные дети, которые всегда находят что-то интересное и полезное для себя.

Вторым поступком, который привлекает внимание, является то, что Митя и Маша решили играть на дожде. Идея мокнуть и плескаться в лужах, казалась бы странной с точки зрения взрослого человека, но для детей это было настоящим приключением. Несмотря на то, что их одежда промокла и они стали мокрыми, они не смирились с этим, а нашли в этом своё удовольствие.

Третьим значимым поступком героев рассказа было их умение найти положительные стороны дождливого дня. Вместо того, чтобы жаловаться и быть несчастными из-за погоды, они радовались каплям на лице, громким раскатам грома и запаху свежего воздуха. Они смогли насладиться всеми красками и звуками осеннего дождя, и это позволило им почувствовать себя связанными с природой.

Мой личный отзыв о поступках героев рассказа "Весенний дождь" сходится с авторской оценкой. Я считаю, что Митя и Маша – отличные примеры детей, которые не боятся идти против обычных стереотипов и наслаждаться каждым моментом жизни. Они воплощают в себе идею, что можно найти удовольствие в самых обычных и необычных ситуациях, и что каждый день может быть приключением.

В заключение, герои рассказа сравняли мое отношение к осеннему дождю и показали, что нет такой плохой погоды, которую нельзя преобразить в забаву и веселье. Вместо жалоб на дождь, они решили принять его и создать своё собственное счастье. Это важный урок, который мы можем извлечь из их поступков – никогда не сдаваться и всегда искать позитивные стороны во всем, что происходит вокруг нас.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота