Хороший рассказ, впрочем как и все рассказы Чехова!) Для меня смешно здесь только то, что Наденька вопреки своему страху раз за разом взбирается на горку, скатываться с которой она оочень боится, чтобы снова и снова слышать приятные ей слова: "Я люблю вас, Надя".Дальше.Изобразительно-выразительные средства: ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ - Мороз трещит, солнце глядится в покатую плоскость, как в зеркало СРАВНЕНИЯ - Санки летят как пуля, Она бледна, как снег ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ - воздух бьет в лицо, ревет, свистит в ушах, рвет, больно щиплет от злости, хочет сорвать с плеч голову ЭПИТЕТЫ - проникающий взор, милое лицо, страшная пропасть, робко идет и т.д.
2. Основной темой произведения являются чувства, которые православный человек испытывает, услышав перезвон колоколов. При этом и храм, и колокольный звон имеют явно символическое значение: они воспринимаются не столько разумом, сколько сердцем. И пятиглавые церкви, и родные сердцу звуки – все это связано у поэта с образом России, какой он всегда хранил в своей душе.
Толстой был очень верующим человеком и считал православную религию естественной для русского человека. По его мнению, именно она позволяет ему всегда помнить о Родине в любой стране, куда бы не забросила его судьба. А благовест как бы возвращает его домой.
3. Толстой убежден, что православие живет в сердце каждого русского человека. Оно несет в себе не только религиозный смысл. Православные элементы (в частности, колокольный звон) стали неотъемлемыми признаками России. Без них уже просто невозможно представить себе Отчизну.
4. Этот стих состоит их двух частей. Первые две строфы – описание православного храма, вероятно, идущие из детских лет, которые Алексей Толстой провел на Черниговщине. Вторая часть – описание тех чувств, которые лирический герой испытывает, заслышав родные звуки благовеста. Он думает о том, как колокольный звон позволяет ему забыть обо всем злом и прикоснуться сердцем к небесной чистоте.
Структурно стихотворение вообще построено интересно, поскольку первая его часть не только представляет собой два законченных предложения, но и заканчивается восклицанием. Вторая же – это одно развернутое предложение, то есть чувства лирического героя Толстой описывает как бы на одном дыхании – они возникают в его сердце с первым ударом колокола, и он успевает ощутить целую их гамму до того, как прозвучит последний
1. «Благовест» А.Н.Толстой
2. Основной темой произведения являются чувства, которые православный человек испытывает, услышав перезвон колоколов. При этом и храм, и колокольный звон имеют явно символическое значение: они воспринимаются не столько разумом, сколько сердцем. И пятиглавые церкви, и родные сердцу звуки – все это связано у поэта с образом России, какой он всегда хранил в своей душе.
Толстой был очень верующим человеком и считал православную религию естественной для русского человека. По его мнению, именно она позволяет ему всегда помнить о Родине в любой стране, куда бы не забросила его судьба. А благовест как бы возвращает его домой.
3. Толстой убежден, что православие живет в сердце каждого русского человека. Оно несет в себе не только религиозный смысл. Православные элементы (в частности, колокольный звон) стали неотъемлемыми признаками России. Без них уже просто невозможно представить себе Отчизну.
4. Этот стих состоит их двух частей. Первые две строфы – описание православного храма, вероятно, идущие из детских лет, которые Алексей Толстой провел на Черниговщине. Вторая часть – описание тех чувств, которые лирический герой испытывает, заслышав родные звуки благовеста. Он думает о том, как колокольный звон позволяет ему забыть обо всем злом и прикоснуться сердцем к небесной чистоте.
Структурно стихотворение вообще построено интересно, поскольку первая его часть не только представляет собой два законченных предложения, но и заканчивается восклицанием. Вторая же – это одно развернутое предложение, то есть чувства лирического героя Толстой описывает как бы на одном дыхании – они возникают в его сердце с первым ударом колокола, и он успевает ощутить целую их гамму до того, как прозвучит последний
7. Эпитеты – “храм пятиглавый”, “звон призывный”, “край родимый”, “край благодатный”, “непонятная тоска”, “мечта чудесная”, “пространства небесные”.
Олицетворения – “звон зовет и манит”, “сердце дрожит и тает”.
Объяснение: остальное сам(а)