Осенняя песня написана поэтом в 1937 году. Всё стихотворение пронизано осенними мотивами, главная мысль стихотворения, что все признаки показывают нам наступление осени: отлёт птиц, окончание жатвы, появление жёлтых листьев, паучок, дождь, прячущееся солнце, облетевшие цветы. В стихотворении использованы эпитеты: небеса сравниваются с занавеской, лес с чёрно-бурой лисой, у дождя есть “пальчики”, дождь “серый, как воробышек”. Своим стихотворением поэт хотел нам сказать, что осень как бы поёт свою грустную песню вместе со своими духами, а мы только слушаем её.
Один человек, затеял строить новый дом, но он никак не мог, уверенно,
сделать разметку контура фундамента,- вроде делал прямоугольник, но при точных измерениях сторон,- попарного равенства не получалось, сидел он на пеньке и думал, как выйти из положения, когда к нему подошел, соседский мальчик- восьмиклассник Егор. О чем горюете?- спросил он. Мужчина поведал соседу свою проблему. Ну, вы даете, дядя Андрей,- сказал мальчик,- если вы добьетесь равенства диагоналей на контуре фундаента, все станет, как надо. А мальчишка- то, не зря хлеб ест и за партой сидит,- подумалось Андрею... К вечеру разметка была сделана, так знание соседского мальчика по геометрии облегчило труд своего взрослого соседа.
Осенняя песня написана поэтом в 1937 году. Всё стихотворение пронизано осенними мотивами, главная мысль стихотворения, что все признаки показывают нам наступление осени: отлёт птиц, окончание жатвы, появление жёлтых листьев, паучок, дождь, прячущееся солнце, облетевшие цветы. В стихотворении использованы эпитеты: небеса сравниваются с занавеской, лес с чёрно-бурой лисой, у дождя есть “пальчики”, дождь “серый, как воробышек”. Своим стихотворением поэт хотел нам сказать, что осень как бы поёт свою грустную песню вместе со своими духами, а мы только слушаем её.
Один человек, затеял строить новый дом, но он никак не мог, уверенно,
сделать разметку контура фундамента,- вроде делал прямоугольник, но при точных измерениях сторон,- попарного равенства не получалось, сидел он на пеньке и думал, как выйти из положения, когда к нему подошел, соседский мальчик- восьмиклассник Егор. О чем горюете?- спросил он. Мужчина поведал соседу свою проблему. Ну, вы даете, дядя Андрей,- сказал мальчик,- если вы добьетесь равенства диагоналей на контуре фундаента, все станет, как надо. А мальчишка- то, не зря хлеб ест и за партой сидит,- подумалось Андрею... К вечеру разметка была сделана, так знание соседского мальчика по геометрии облегчило труд своего взрослого соседа.