Настя пошла по протоптанной тропе, по которой “все люди ходят”, но потом всё же незаметно для себя свернула с неё. Оставшись одна, она увлеклась сбором клюквы и забыла о Митраше. Её охватил азарт собирателя и жадность, и в этой жадности она перестала быть человеком и стала похожа на обыкновенное лесное животное. Этим автор хочет сказать, что человек в жадности теряет истинно человеческие качества.
Настя набрела на палестинку, обсыпанную красной клюквой, и забыла обо всем на свете. Автор спрашивает: “Откуда же у человека при его могуществе берется жадность даже к кислой ягоде клюкве? ” Он как будто не осуждает Настю, а только удивляется.
Настя набрела на палестинку, обсыпанную красной клюквой, и забыла обо всем на свете. Автор спрашивает: “Откуда же у человека при его могуществе берется жадность даже к кислой ягоде клюкве? ” Он как будто не осуждает Настю, а только удивляется.
Краткий план по мифу "Прометей" из книги Н Куна "Мифы и легенды Древней Греции":
1.Казнь Прометея.
2. Прометей. Предыстория казни, расказанная Прометеем океанидам.
3. Предсказание Прометея судьбы Ио.
4. Вызов Прометея Зевсу. Тайна Прометея.
5. Зевс и Прометей. Вековое противостояние.
6. Освобождение Прометея.
Этот план можно еще сократить и до такого варианта:
1.Казнь Прометея.
2. Дары Прометея. Предыстория казни.
3. Тайна Прометея о судьбе Зевса.
4.Зевс и Прометей. Противостояние.
5. Герой( Геракл) и Прометей. Освобождение.
Объяснение: