Определи "тихое" и "громкое" стихотворение. подпиши под каждым из них динамические оттенки, которые, по твоему мнению, соответствуют характеру стихотворений. люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. гремят раскаты молодые! вот дождик брызнул, пыль повисли перлы дождевые, и солнце нити с горы бежит поток проворный, в лесу не молкнет птичий гам, и гам лесной, и шум нагорный — все вторит весело есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора — весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны где бодрый серп гулял и падал колос, теперь уж пусто все — простор везде, — лишь паутины тонкий волос блестит на праздной борозде. пустеет воздух, птиц не слышно боле, но далеко еще до первых зимних бурь — и льется чистая и теплая лазурь на отдыхающее
Люблю грозу в начале мая - громкое. За счёт аллитерации - звукописи - с звуков [р], [з] и звуковых сочетаний [гр], [рз] и [рм] создаётся ощущение грома, грохота, ударов.
Есть в осени первоначальной - тихое, приём всё той же аллитерации, но с уже другими звуками [с], [ш], [т] и сочетаниями [ст], [тц] рисует шорохи и шуршание листьев, тихий шёпот дождя.
Люблю грозу в начале мая(где гроза-гомко) Когда весенний, первый гром( громко), Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.(громко)
Гремят раскаты молодые! (громко)Вот дождик брызнул, пыль летит... ( по -тише)Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит...(по-тише)
С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам,(умеренно) И гам лесной, и шум нагорный( громко, покажи что действительно шум и гам) — Все вторит весело громам... где громко, там и быстрота( темп). покажите, что действительно весна, гроза, шум весенний. а в другом стихотворении- осень-увядающая. покажите что жалко прощаться с осенью! весна-быстрая меняющаяся картина, движущая-динамика. а осень-тихая, прощальная, но и красивая