В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mpotlov747
mpotlov747
15.05.2021 05:08 •  Литература

Определите, какие чувства переживают герои. дайте их общую характеристику.
« пьер вскочил с дивана и, шатаясь, бросился к ней.
-я тебя убью! - закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной еще ему силой сделал шаг к ней и замахнулся на нее…. бог знает, что бы сделал пьер в эту минуту, если бы элен не выбежала из комнаты» ( л.н. толстой « война и мир»).

Показать ответ
Ответ:
праллель
праллель
11.03.2021 11:19

1. кто был троекуров?

2. кто был дубровский?

3. почему троекуров и дубровский дружили?

4. что случилось в имении троекурова, и почему он обиделся на дубровского?

5. где жил сын андрея дубровского?

6. как жил владимир дубровский в петербурге?

7. кто написал письмо владимиру дубровскому в петербург?

8. что произошло на суде?

9. что случилось с дубровским-старшим после суда?

10. что решил делать владимир после смерти отца?

11. кем стал владимир?

12. каким был разбойником владимир?

13. кого он взял в разбойники?

14. как он проник в имение троекурова?

15. кого полюбил владимир?

16. за кого решают выдать замуж машу?

17. как маша могла дать знать владимиру, что ей нужна его ?

18. что случилось по дороге, когда ехали маша и князь после венчания?

19. почему маша отказалась от владимира?

20. что решил сделать владимир?

ответы:

1. богатым помещиком, самодуром.

2. бедным помещиком, благородным.

3. потому что их связывала служба.

4. слуга троекурова обидел дубровского, а дубровский написал письмо троекурову о том, что слуга должен извиниться перед ним. это рассердило троекурова.

5. в петербурге.

6. развлекался, веселился, тратил деньги отца, играл в азартные игры.

7. няня егоровна.

8. дубровский не смог отстоять права на свое имение кистеневку, троекуров стал владельцем кистеневки.

9. андрей дубровский теряет рассудок и умирает.

10. он решил поджечь кистеневку.

11. он стал разбойником.

12. он был благородным, не грабил всех.

13. своих крепостных.

14. под именем дефорж (учитель французского).

15. машу троекурову — дочь кириллы троекурова.

16. за князя верейского.

17. она должна была положить кольцо владимира в дупло дерева.

18. разбойники окружили кортеж князя и маши. верейский ранил дубровского.

19. потому что она уже была повенчана с князем.

20. уехать заграницу во избежание поимки.

ок 20
0,0(0 оценок)
Ответ:
voborocha
voborocha
31.08.2022 16:21
Мальчик алёша (примерно 10 лет) обучался в петербургском пансионе в 1790-х годах. его родители жили далеко, и на каникулы он оставался в пансионе. в свободное время он часто кормил куриц, содержащихся при кухне, и особенно выделял чёрную хохлатую чернушку. однажды кухарка тринушка решила зарезать её для обеда, но алёша попросил её не делать этого, подарив ей (то есть тринушке) золотой империал — его единственную драгоценность, которую подарила ему бабушка. ночью мальчик услышал, как его зовёт чернушка, и удивился, что курица умеет говорить. та позвала его за собой и в итоге алёшу в подземное королевство, где жили маленькие человечки ростом с пол-аршина (примерно 35 см). его встретил король и за спасение своего главного министра. оказалось, что этот министр и есть чернушка, только алёша не сразу догадался об этом. он попросил за услугу способность всегда знать урок, ничего не изучая, и король подарил ему (то есть алёше) конопляное семечко, хотя и был недоволен его недостатками. условием он поставил никому не рассказывать о виденном под землёй. потом министр объяснил алёше, что, по обычаям подземных жителей, те должны покинуть свои владения, если человек, узнавший о них, расскажет об этом другим. подарок короля оказался действенным, и алёша стал показывать феноменальные способности. сначала ему было неловко, но потом он привык и загордился. однажды алёша потерял конопляное семечко, а с ним и способность отвечать. его строго наказали, считая неспособность капризом, но чернушка вернулась и возвратила алёше потерянное семечко, хотя и была опечалена его поведением. алёша воспользовался волшебством и моментально выучил несколько страниц, но учитель заподозрил неладное и начал разбираться, как это у него получилось. от страха перед розгами алёша забыл запрет короля и проговорился о подземных жителях, но учитель не поверил ему, и мальчика всё-таки высекли. ночью того же дня к алёше явился министр подземного королевства и рассказал ему, что из-за его проступка народу подземных жителей приходится покидать насиженное место, а сам министр осуждён королём носить золотые кандалы, которые алёша с ужасом увидел на его руках. они со слезами простились навсегда. алёша, пробыв в сильной горячке 6 недель, снова стал прилежным и добрым мальчиком, хотя и утратил волшебные способности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота