1. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее сокровенный смысл. Именно поэтому большую часть его стихотворений пронизывают философские мысли о таинственности Вселенной, о связи человеческой души с космосом.
2. Человек, как часть природы, стремиться к слиянию с ней, так как только в гармонии с природой он может быть счастлив. Природа у Тютчева — это не просто пейзажная зарисовка, это могучие стихии, космос и хаос, которые противостоят друг другу.
3. хз
4. У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
Экспозиция рассказа (завязка, начало). Всего несколькими штрихами дана зарисовка “сонной площади” городка . Завязка рассказа представлена в звуковом виде – визгом собаки и криком Хрюкина. На этом застывает развитие действия. Кульминация – кульминация как таковая, по сути, отсутствует. От появления Очумелова и до его ухода “со сцены” развитие событий подобно периодической кривой волнистой формы). Развязка – отсутствует классическая развязка: участь Хрюкина и собаки остается до конца не поясненной, а участники событий уже разошлись. Особенность композиции. Композиция рассказа кольцевая. В начале рассказа:" Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке",- и в конце рассказа: "Я еще доберусь до тебя! -грозит ему Очумелов и, запахиваясь в шинель, продолжает свой путь по базарной площади". Такая композиция, подчеркивая заурядность случившегося, в то же время придаёт истории завершенный, притчевый характер. ход событий: 1) Через базарную площадь идёт полицейский надзиратель Очумелов. 2) Он слышит визг собаки. 3) Он видит мастера Хрюкина, которого собака укусила за палец. 4) Очумелов долго выясняет, кому принадлежит собака. 5) Узнав, что хозяин собаки – брат генерала, он продолжает свой путь по базарной площади. Этот план понять композицию рассказа, т. е. его построение.
1. Отличительной чертой лирики Тютчева было то, что поэт не стремился переделывать жизнь, а пытался понять ее тайны, ее сокровенный смысл. Именно поэтому большую часть его стихотворений пронизывают философские мысли о таинственности Вселенной, о связи человеческой души с космосом.
2. Человек, как часть природы, стремиться к слиянию с ней, так как только в гармонии с природой он может быть счастлив. Природа у Тютчева — это не просто пейзажная зарисовка, это могучие стихии, космос и хаос, которые противостоят друг другу.
3. хз
4. У Некрасова любовь предстает в сложном переплетении прекрасного, возвышенного и житейски обыденного. Недаром же его любовную лирику зачастую сравнивают с пушкинской. Но у Пушкина героиня - объект лирических чувств, существует как некий прекрасный идеал, лишенный конкретных черт, а вот у Некрасова «лирическая героиня» - это «второе лицо» стихотворения, она всегда существует рядом с героем - в его воспоминаниях, в его диалогах с ней - не просто как идеал, а как живой образ.
Особенно это заметно в элегии «Ах! что изгнанье, заточенье!» , относящейся к так называемому «панаевскому» циклу, навеянному воспоминаниями о любви Некрасова к Авдотья Яковлевна Панаевой. Здесь передано противоречивое и одновременно светлое чувство: в нем переплелись «ревнивая печаль» и желание счастья любимой женщине, уверенность в негасимой взаимной любви и трезвое сознание невозможности вернуть ушедшее счастье.
Объяснение: удачки