—-В древнеегипетской легенде, известной как 'Сказание о Сатни-Хемуасе и мумиях' — с магией, тайнами и приключениями, достойными современного триллера, — ассоциация магического числа 52 с богом Тотом и тайнами календаря составляет основу сюжета. Миф записан на папирусе (каталожный номер Каирского музея 30646), найденном в одной из гробниц в Фивах и датируемом третьим веком до нашей эры. Археологи обнаружили фрагменты других папирусов с тем же самым мифом, а это свидетельствует, что он являлся частью канонической литературы древнего Египта, в которой были собраны истории о богах и людях.
Повесть о Петре и Февронии Муромских
Признаки сказки:
1. Происходят чудеса (например, в руках вместо крошек у Февронии появляются благовония; деревца из маленьких стали большими).
2. Добро побеждает зло (Петр и Феврония прославляют добро и заканчивают жизнь в благости)
3. Используются постоянные эпитеты: злой змей, льстивые речи, лукавй змей.
Признаки повести:
1. Воспроизведение естественных отрезков жизни Петра и Февронии.
2. Сосредоточенность на характерах главных героев.
Признаки жития:
1. Описание жизни святых Петра и Февронии.
2. Проявление любви к Господу, жизнь по заповедям главных героев.
3. Посмертное чудо.
4. Похвальное слово святым Петру и Февронии.
—-В древнеегипетской легенде, известной как 'Сказание о Сатни-Хемуасе и мумиях' — с магией, тайнами и приключениями, достойными современного триллера, — ассоциация магического числа 52 с богом Тотом и тайнами календаря составляет основу сюжета. Миф записан на папирусе (каталожный номер Каирского музея 30646), найденном в одной из гробниц в Фивах и датируемом третьим веком до нашей эры. Археологи обнаружили фрагменты других папирусов с тем же самым мифом, а это свидетельствует, что он являлся частью канонической литературы древнего Египта, в которой были собраны истории о богах и людях.