Определите стихотворный размер. стихотворение называется"кони '' строчки : вдоль обрыва по-над пропастью по самому по краю я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.(это ямб, хорей, дактиль, амфибрахий или анапест)
В одном селе по названию Петушки жил мальчик и девочка с своими родителями.Дети очень любили играть на улице,вкусно поесть, и иметь всё.Но для этого они нечего неделали и однажды их мама приболела.Им небило что кушать нечего било делать.И их мама попросила зделать ей чай с мёдом девочка сказала давай ти принесёш а я около мамулички посижу,А мальчик сказал нет давай наоборот и они начяли спориться.Мама сказала что если вам трудно я сама схожу и больная мать пошла себе по чай.Дети все спорили и спорили. И когда мама била здорова они собирались ужинать и мама непустила ребят к столу она сказала если вам сложно принести стакан води то кушайте то что сами делаете своими руками и сваоим трудом
Либеральная и советская мифология прочно укоренили в сознании народа и общества образ Императора Николая I, тирана и самодура, беспощадно преследующего "великого свободолюбца" А. С. Пушкина и виновного в его гибели.
Этот миф стал господствующим с 1937 года, когда Сталин "разрешил" праздновать столетие со дня рождения великого поэта. Изобразить Пушкина таким, каким он был в последнее десятилетие своей жизни, то есть глубоко верующим христианином и монархистом, советская пропаганда, разумеется, не могла, а потому прибегала к самой откровенной фальсификации и лжи. Биография поэта тщательно "чистилась".
Так, фразу Императора Николая I, сказанную по поводу смерти поэта: "Пушкин умер и, слава Богу, он умер христианином", советские пушкинисты "сократили". Получилось: "Пушкин умер и слава Богу", что совершенно меняло смысл сказанного. Исследователь А. Каверин отмечает:
Либеральная и советская мифология прочно укоренили в сознании народа и общества образ Императора Николая I, тирана и самодура, беспощадно преследующего "великого свободолюбца" А. С. Пушкина и виновного в его гибели.
Этот миф стал господствующим с 1937 года, когда Сталин "разрешил" праздновать столетие со дня рождения великого поэта. Изобразить Пушкина таким, каким он был в последнее десятилетие своей жизни, то есть глубоко верующим христианином и монархистом, советская пропаганда, разумеется, не могла, а потому прибегала к самой откровенной фальсификации и лжи. Биография поэта тщательно "чистилась".
Так, фразу Императора Николая I, сказанную по поводу смерти поэта: "Пушкин умер и, слава Богу, он умер христианином", советские пушкинисты "сократили". Получилось: "Пушкин умер и слава Богу", что совершенно меняло смысл сказанного. Исследователь А. Каверин отмечает:
Объяснение: