Определите стиль и тип текста 1, а доказательство приведите аргументы Футбольный матч.
Вот он — этот долгожданный момент, которого мы так все долго ждали.
Сборная Испании против сборной Голландии в финале чемпионата мира
Матч начался. Пас, еще пас. Мяч на фланге, Нанес и удар с головы Мяч
оказывается у голландцев. Они выполняют пас на своей половине поля и
прорываются по флангу. Удар с дальней дистанции. Мимо ворот. Первый тайм
нас не радует своими голами. Посмотрим, что будет во втором тайме.
Второй тайм начался. Мям находится у испанцев. Пас. Удар с дальнего
расстояния. Мимо ворот. У испанцев замена: вместо Чави Алонсо на пале
арявится АндресИньеста. Уже 85 минут матча, а гола нет. Мяч у Испании.
Прорыв по флангу. Навес прямо на ногу Иньесте. Гол Арбитр добавляет
минуты. АрынРоббен выходит один на один и СерхиоРамос делает подкат.
Арбитр назначает пенальти, а СерхиоРамос получает красную карточку. Пенальти,
удет бить ВеслиСнейдер. Удар. Касильяс намертво берёт мяч. Финальный
висток До свиданыя, дорогие телезрители.
ICTOYHMK: http://www.s-cool.ru/article729.html
пределить стиль и тип текста 2, в доказательство приведите аргументы.
В доме у деда, где Алеша чувствовал себя неспокойно и неуютно, единственной заступницей его была бабушка. Конечно, окончательное решение всегда оставалось за дедом как за главой семьи, но она изо всех сил пыталась оградить внука от того, что происходило в доме. А там шла непрекращающаяся война – между дедом и его детьми. И лишь бабушка пыталась как-то сохранить семью, пыталась напомнить всем этим людям, что они родная кровь.
Бабушка заменила Алеше мать, которая вскоре после переезда в дом отца, «исчезла». Эта старая женщина стала тем лучиком света, который поддерживал маленького мальчика, дарил ему радость жизни, тепло и любовь в каждодневной борьбе за существование. Она пыталась внука от дедушкиного гнева, когда тот чуть не засек Алешу до смерти, всегда была на его стороне, всегда поддерживала и оберегала.
Именно бабушка открыла Алеше Бога – не сурового и злого, как у Кашириных, а доброго, снисходительного, любящего. Именно бабушка учила мальчика жизни, объясняя ему все, что происходит вокруг, в доме и за его пределами. И так продолжалось до самой ее смерти. А когда бабушка умерла, закончилось и детство героя - он пошел «в люди».
Будучи уже взрослым, рассказчик, обратясь назад, в свое детство, приносит бабушке запоздалую благодарность. Благодарность за то, что она заменила ему мать, осветила его жизнь любовью, прорастила в нем его талант: «До нее как будто спал я, спрятанный в темноте, но явилась она, разбудила, вывела на свет, связала всё вокруг меня в непрерывную нить, сплела всё в разноцветное кружево и сразу стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу моему, самым понятным и дорогим человеком, — это ее бескорыстная любовь к миру обогатила меня, насытив крепкой силой для трудной жизни».
Автор радуется Весне, и осуждает Зиму, за то, что она не хочет уходить.
В своем стихотворении поэт использует прием контраста. Зима и Весна описаны в контрасте.
Зима: злится; хлопочет; ворчит; ведьма; злая; взбесилась.
Весна: хохочет; гонит; шумит; дитя; прекрасное; горя мал.
Поэт подчеркнул уходящую зиму как уходящее от людей ЗЛО. Всему свое время. Каждое время года приходит и уходит в назначенное ему время. Хотим мы этого - или нет. Для человека весна - это обновление жизни, это вечная молодость, пробуждение природы.
Поэт пишет о зиме и о весне, как о живых существах.
Зима недаром злится ,
Пришла ее пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
Злиться, стучать могут только живые существа.
Поэт использует олицетворения: Зима – ведьма злая, враг, а весна- прекрасное дитя.