Я учусь в школе №12. История Моей школы начинается в СССР. Тогда наша страна была больше, строилось много больниц, школ и детских садов. Первый камень в строительство основного здания был положен в тысяча девятьсот восемьдесят третьем, а уже через год на Первое сентября школа приняла первых учеников.
В это же время построили спортивную площадку, которая включала в себя кроме снарядов и баскетбольное, волейбольное и футбольные поля.
Еще через год возвели здания теплицы и трудовой практики для мальчиков. Теплица была сделана из кирпича, со стеклянной крышей. А в здание трудовика завезли станки для дерево и металлообработки.
На них занимаются старшеклассники.
Само основное здание имеет три этажа. На верхнем сейчас есть небольшой музей, в котором есть уголок истории школы. Там размещены фотографии школы в разные периоды.
Есть изображения соревнований, олимпиад, а также портреты всех директоров школы. И рассматривая экспонаты этого музея, становится понятно, какая богатая и интересная история у моей школы.
вот
Объяснение:
Я учусь в школе №12. История Моей школы начинается в СССР. Тогда наша страна была больше, строилось много больниц, школ и детских садов. Первый камень в строительство основного здания был положен в тысяча девятьсот восемьдесят третьем, а уже через год на Первое сентября школа приняла первых учеников.
В это же время построили спортивную площадку, которая включала в себя кроме снарядов и баскетбольное, волейбольное и футбольные поля.
Еще через год возвели здания теплицы и трудовой практики для мальчиков. Теплица была сделана из кирпича, со стеклянной крышей. А в здание трудовика завезли станки для дерево и металлообработки.
На них занимаются старшеклассники.
Само основное здание имеет три этажа. На верхнем сейчас есть небольшой музей, в котором есть уголок истории школы. Там размещены фотографии школы в разные периоды.
Есть изображения соревнований, олимпиад, а также портреты всех директоров школы. И рассматривая экспонаты этого музея, становится понятно, какая богатая и интересная история у моей школы.
Хто винен у смерті Мері:
А- Меннерс
Б- Лонгрен
В- Ассоль
2.Хто був свідком потопання Меннерса:
А-Мері
Б- Лонгрен
В – Ассоль
3.Кого Ассоль зустріла в дитинстві в лісі:
А- Егля
Б-Меннерса
В-Грея
4. Яку річ дівчинки «чарівник» знайшов в струмочку:
А-черевики
Б-хустину
В-яхту
5.Що у майбутньому чекає Ассоль за словами Егля:
А-велике багатство
Б-корабель з пурпуровими вітрилами
В-добру вдачу
6. Кому Лонгрен відмовився давати тютюну:
А- Меннерсу
Б- Ассоль
В- жебраку
7. Які риси характеру притаманні Грею:
А- добрий, щедрий, приязний, цілеспрямований
Б-жадібний, лицемірний, скритний, цілеспрямований
В- важка вдача, лагідний, тихий, цілеспрямований
8. У якій родині зростав Грей:
А- у бідній
Б-у заможній
В-немає родини
9. Хто заперечив слова Хіна Меннерса щодо божевілля Ассоль:
А- Летіка
Б-Грей
В- вугляр
10. Де вперше Грей побачив Ассоль:
А-на відкритому місці на схилі пагорба
Б-на гарній галявині
В-у темному лісі
11.З якої тканини пошили пурпурові вітрила:
А- шовк
Б-драп
В-хлопок
12. Як звали дівчину, яка гарячою юшкою обпекла руку:
А-Бетсі
Б-Мері
В-Ассоль
13.Кого шукав Грей, коли вперше побачив Ассоль:
А-матір
Б-Ассоль
В-Летіку
14.Як називався корабель, який придбав Грей:
А- «Секрет»
Б-«Таємниця»
В- «Загадка»
15. Яку посаду на кораблі обіймав батько Ассоль:
А-капітан
Б-матрос
В-юнга
16. На якому кораблі служив Лонгрен:
А- «Секрет»
Б- «Оріон»
В- «Казка»
17. Якою справою Лонгрен заробляв собі на життя:
А-різьблення з дерева
Б-ліпка з пластилину
В-чеканка по металу
18.Скільки років було Хіну Меннерсу, коли з його батьком стався «нещасний випадок» :
А-21
Б-15
В-12
19. Де проживали Ассоль і Лонгрен:
А-у Каперні
Б-у Києві
В-в Криму
20. На діжці з яким напоєм було написано: «Мене вип’є Грей, коли буде в раю»:
А-пиво
Б-віскі
В-вино.