Ромео - Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все, чтобы быть с любимой.
Джульетта -Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.
Лоренцо - Озабочен враждой двух именитых семейств. Лоренцо принимает активное участие в развитии любовных отношениях Ромео и Джульетты им, венчает влюбленных. Верит, что эта любовь принесет примирение семьям Капулетти и Монтекки. Лоренцо предлагает Джульетте разыграть спектакль ее гибели, чтобы обрести воссоединение с Ромео.
Тибальт - Кузен Джульетты. Поддерживает вражду семейств, стремится еще больше разжечь многовековой конфликт. Убивает Меркуцио, а сам умирает от руки Ромео, отомстившего за друга. Отрицательный персонаж на протяжении всей пьесы.
Образи пана Журдена та Мартина Борулі є типовими для свого історичного часу та соціального середовища.
Однією з ознак драматичного твору є відсутність авторської характеристики.
Відтак, досліджуючи образ пана Журдена, варто зазначити, що автор звертає увагу на самохарактеристику персонажа. Це недалека людина, що не розуміє простих речей. Він годинами вдягається у недоладне вбрання, наймає вчителів і навіть заводить коханку. Міщанин за будь-яких умов намагається стати дворянином і не шкодує для цього грошей: «ваша светлость! Если дело дойдет до «высочества», честное слово, ему достанется весь кошелек». Журден намагається бути другом усім знатним особам: «Разве это для меня не честь – дать взаймы такому знатному господину? Могу ли я вельможе, который называет меня любезным другом, отказать в таком пустяке?». Журден кожною своєю реплікою показує свою одержимість ідеєю дворянства, що навіть «бы позволил отрубать себе два пальца на руке лишь бы мне родиться графом или же маркизом». Самохарактеристика образа персонажу репрезентується як у діалогах, так і у монологах, що дозволяє створити цілісний портрет персонажа.
Ромео - Ромео Монтекки молодой и страстный ловелас, легкомысленный, но дружелюбный. Изначально ухаживает за неприступной Розалиной. Хочет всеми силами добиться ее расположения, думая, что это и есть любовь. Однако его друзья против этих отношений. После встречи с Джульеттой, Ромео забывает про Розалину. Он понимает, что такое настоящие чувства, глядя на Джульетту. Их любовь полна трудностей, непонимания со стороны враждующих родителей. Ромео пойдет на все, чтобы быть с любимой.
Джульетта -Джульетта Капулетти, по сути, еще ребенок. По характеру добрая и спокойная. Родители для нее считаются неоспоримым авторитетом. Девушка полностью подчиняется их воле и не противится родительским решениям. Но так было до встречи с Ромео. Когда молодой человек появился в ее жизни, она пошла наперекор близким, и отказалась от брака с именитым графом. Ради Ромео, Джульетта готова даже на самый отчаянный шаг. Буквально в один миг, милый ребенок превращается в мудрую и рассудительную женщину.
Лоренцо - Озабочен враждой двух именитых семейств. Лоренцо принимает активное участие в развитии любовных отношениях Ромео и Джульетты им, венчает влюбленных. Верит, что эта любовь принесет примирение семьям Капулетти и Монтекки. Лоренцо предлагает Джульетте разыграть спектакль ее гибели, чтобы обрести воссоединение с Ромео.
Тибальт - Кузен Джульетты. Поддерживает вражду семейств, стремится еще больше разжечь многовековой конфликт. Убивает Меркуцио, а сам умирает от руки Ромео, отомстившего за друга. Отрицательный персонаж на протяжении всей пьесы.
Объяснение:
Тот же ответ :)
Образи пана Журдена та Мартина Борулі є типовими для свого історичного часу та соціального середовища.
Однією з ознак драматичного твору є відсутність авторської характеристики.
Відтак, досліджуючи образ пана Журдена, варто зазначити, що автор звертає увагу на самохарактеристику персонажа. Це недалека людина, що не розуміє простих речей. Він годинами вдягається у недоладне вбрання, наймає вчителів і навіть заводить коханку. Міщанин за будь-яких умов намагається стати дворянином і не шкодує для цього грошей: «ваша светлость! Если дело дойдет до «высочества», честное слово, ему достанется весь кошелек». Журден намагається бути другом усім знатним особам: «Разве это для меня не честь – дать взаймы такому знатному господину? Могу ли я вельможе, который называет меня любезным другом, отказать в таком пустяке?». Журден кожною своєю реплікою показує свою одержимість ідеєю дворянства, що навіть «бы позволил отрубать себе два пальца на руке лишь бы мне родиться графом или же маркизом». Самохарактеристика образа персонажу репрезентується як у діалогах, так і у монологах, що дозволяє створити цілісний портрет персонажа.