1. А. Н. Островский, в отличие от народной сказки переводит конфликт произведения во внутренний психологический план. Если в народной сказке испытание героя заключается в борьбе с темными силами, с силами зла, то в «весенней сказке» Островский показывает противоборство «горячих» и «холодных» чувств в душе Снегурочки 2. В сказке Островского, как и в народной, четко противопоставлены действующие лица: с одной стороны Снегурочка и Мизгирь, с другой - Купава и Лель. В фантастическом плане противопоставлены Мороз и Весна. В отличие от народной сказки Островский на противопоставлении персонажей выстраивает конфликт пьесы, углубляя мысль о противоборстве тепла и холода, переводит конфликт в область нравственных отношений.
О жадном царе, который попросил бога Диониса дар, который заключался в том, что как только он прикоснется к одной вещи, то она станет золотой. Сначала ему было весело, но когда он набаловался, понял, что ему ни попить, ни поесть нельзя будет. Да и женщинам он теперь прикасаться не сможет, все радости в жизни ушли, то есть. Когда он понял свою ошибку, то взмолился о пощаде. Дионис его простил, но приказал искупаться в ручье, чтобы смыть с себя грех. Мидас, настолько ослепленный своей алчностью,забывает , что есть и другие радости в жизни.
2. В сказке Островского, как и в народной, четко противопоставлены действующие лица: с одной стороны Снегурочка и Мизгирь, с другой - Купава и Лель. В фантастическом плане противопоставлены Мороз и Весна. В отличие от народной сказки Островский на противопоставлении персонажей выстраивает конфликт пьесы, углубляя мысль о противоборстве тепла и холода, переводит конфликт в область нравственных отношений.
Мидас, настолько ослепленный своей алчностью,забывает , что есть и другие радости в жизни.