В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladimirn177
vladimirn177
25.01.2022 07:56 •  Литература

Основные проблемы классицистической критики М.Ломоносова

Показать ответ
Ответ:
smartass2
smartass2
21.04.2020 23:25

Эпитеты: чёрное небо, холодное утро, кучерявые всадники, бессмертный полк, кудрявый дым, мрачное время, горькая досада, мрачная улыбка, волчья тоска, омраченное сознание пленных, звонкая победа.

Сравнения: через  дымящую площадь, будто сквозь туман веков, неясно вырисовывается очертание смерти.

Славные воины мчатся быстрее, чем лошади.

На небе непрерывно вспыхивали яркие огни, они не только вспыхивали, сколько трепетали и подёргивались, как крыло умирающей птицы.

Из перерубленной немцами берёзы градом лилися прощальные слёзы.

Как вино, печаль минувших дней.

Как прощанье рвутся сердца во глубине души, с надеждой на победу и тоской в голубых, как озеро, глазах.

Объяснение: эпитеты добавляют выразительность словам, а сравнения показывают сопоставления двух предметов или образов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
redridinghood1
redridinghood1
19.05.2022 08:06

Пересказ от лица Раисы Ивановны:  

Как-то раз в моём 2-ом классе произошёл такой случай.

Иду я как обычно на работу, уже подхожу к двери и вдруг, впереди меня залетает какой-то ученик. Он довольно быстро разложил учебники и тетрадки, и поздоровавшись (громче всех), я сразу поняла что это был Денис Кораблёв. И чтобы проверить выучил ли он домашнее задание, я вызвала его к доске.

Первым в дневнике был отмечен пункт "Некрасов. стих "Мужичок с ноготок"".

И он как ни в чём не бывало начал рассказывать стих Пушкина.

Я сразу поняла что он не сделал Д/З.

После, я облегчила задачу - просто спросила что именно я задала. И когда я уже собралась ставить ему 2-ку, но тут, ученик Слонов начал подсказывать Денису что именно задано.

Я это заметила и разозлилась.

Но что есть, то есть Денис понял что надо рассказывать Некрасова.

Но это у него не сильно хорошо получалось: сначала он начал мямлить про Некрасова что он великий поэт то да сё, и вот наконец-то он начал вспоминать заглавие, но остановившись на первом слове замолк...

Но подождав он вспомнил и концовку названия.

И это совсем вывело меня из себя.

И я начала спрашивать второе Д/З. Тут я чуть-чуть облегчила задание: спросила только как называется самая большая река Америки.

Тогда он начал молчать и после ожидания он всё-таки произнёс "миси-писи"...

Тут весь класс и я тоже покатились со смеху...

Но смех смехом, а 2-ку я ему поставила.

Пусть знает, что домашние задания надо выполнять в любом случае.

Поставь лучший ответ , долго делал).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота