В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Masika08
Masika08
25.02.2020 18:44 •  Литература

Сказка "Почему вода в море солённая"(начинается так жили два брата-богатый и бедный) . в чём её смысл? какие пороки человека она осуждает? каким положительным качествам предлагает подражать?​

Показать ответ
Ответ:
leomessi1321
leomessi1321
23.04.2022 20:32

ответ:1 вопрос. Что происходит с Сашей? (десятиклассница Саша никак не могла предвидеть, что окажется в соседнем с взорвавшимся вагоне метро во время теракта. После этого взрыва жизнь Саши разделилась на «до» и «после». У неё начались панические атаки, сделавшие невозможной её жизнь. Да ещё и страх перед собственной внезапной паникой подавляет больше, чем сами приступы. Саша не может спуститься в метро, боится есть, стоит ей оказаться в замкнутом пространстве, как она начинает задыхаться, у неё леденеют руки, бешено стучит сердце, подступает тошнота.)

2 вопрос. Как окружающие люди Саши относятся к ее страхам? (Окружающие реагируют по-разному. Мать обеспокоена и водит дочь к врачам. Отец, скорее всего от бессилия, выступает против обращения к врачам, ему кажется, что нужно просто взять себя в руки и всё само наладится. Одноклассники стали её сторонится, растерянно провожать неловкими и виноватыми взглядам. Саша скрывает тяжесть симптомов от родителей, пытается самостоятельно найти выход и только вредит себе.)

3 вопрос. Что решено было сделать, чтобы избавиться от приступов страха? (Сашу решено отправить к бабушке в Калининград развеяться и поправить здоровье. Мудрая бабушка принимает внучку такой, какая она есть.)

4 вопрос. Каким образом у Саши получилось избавиться от панических атак страха? (Бабушка и приводит Сашу в библиотеку, где по воскресеньям собирается литературный клуб старшеклассников. После долгой нерешительности Саша вступает в клуб. Ребята читают рассказы, обсуждают прочитанное, спорят. Рассказывая о чужих судьбах, о чужих мыслях и переживаниях, каждый из ребят невольно рассказывает и о себе. Саша понимает, что её мнение важно для этих ребят и вступает с ними в диалог. Общаясь с ребятами, она узнаёт об истории Калининградской области, о Стране аистов, древней балтийской земле, о жертвах Холокоста в Пальмникене на территории Восточной Пруссии. «…Память о трагедии Пальмникена неожиданно удачно рифмуется с посттравматическим синдромом героини. Жертвы Холокоста, как и жертвы терактов, ни в чем не виноваты, но всё же погибли. А тем, кто , нужно как-то дальше жить с этой невыносимой в своей жестокости случайностью. И пропуская через своё сознание скорбь по погибшим, Саша начинает выкарабкиваться из собственной внутренней темницы».

Книги и новые друзья сыграли важную роль в жизни Саши: они справиться с паническими атаками. Оказалось, что самое сложное – это подать голос, начать говорить о том, что действительно тебя пугает, беспокоит, делает несчастным. И главное быть понятым.)

Вывод: «Одно из безусловных, буквально прорывных достоинств книги – описание того, что чувствует человек, когда переживает паническую атаку. Как ведёт себя организм, на чём фокусируется сознание, какие диалоги ведёт с собой человек в этот момент и потом». В послесловии к книге автор делится собственным опытом, говорит о паническом расстройстве, о терроризме и страшных станицах нашей истории. Но книга не только о посттравматическом синдроме, книга – о настоящей дружбе, о памяти, преодолении и возрождении, о жизни. Дарья Доцук – молодая писательница, но уже уверенно входит в круг чтения подростков, потому что она пишет правдиво и увлекательно, не боится сложных тем. «…Мне кажется, какой бы серьёзной или даже трагической ни была тема, подростковая книга должна читаться легко и с неослабевающим интересом, потому что это, прежде всего, литература, а не пособие по психологии. И, конечно, в «проблемной» литературе у героя должен быть выход, историю нужно закончить на хорошей ноте».

0,0(0 оценок)
Ответ:
alliekw3p0144w
alliekw3p0144w
22.01.2020 17:22

Написала только за Алису и кота,только что еще придумала

Чирвова Королева:

Королева

Роздратована,шалена

Володіє,відрубує,дратує

Має гучний,пронизливий голос

Атнагоніст

Капелюшник:

Капелюшник

Маленький,нетактовний

Продає, співає,дивує

Загадує загадки і п'є чай

Майстер

Герцогиня:

Герцогиня

Гостра,потворна

Качає,згадує,діє

Качає і передає немовля Алісі

Кролик

Білий Кролик:

Кролик

Чистенький,боязкий

Розмовляє,носить,спізняється

Намагається потрапити у свій будинок

Тварина

Шалений Заєць:

Заєць

Березневий,божевільний

Пропонує,п'є,заперечує

Пропонує дівчинці випити вина

Тварина


Сенкан по 1Аліса2Чеширський кіт3Папуга Додо4Миша5Папужка Лорі6Чирвова Королева7Капелюшник8Паточна кр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота