Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».
...Неповторимой, счастливой и радостной была предвоенная весна для фельдшера Саши Трояновой и студента Петра Шапетовича.
Они стали мужем и женой. А потом Петро ушел в Красную Армию, а Саша с грудным ребенком вынуждена была остаться на оккупированной врагом территории.
В повестях "Ночные зарницы", "Огонь и снег", "Поиски встречи" автор развертывает картины всенародной борьбы с гитлеровцами на фронте и в тылу врага. А в повести "Мост" мы встречаемся с героями книги уже в первую мирную весну.
Автор рисует мужество и красоту советских юношей и девушек, показывает богатство их духовного мира, святость дружбы, верность в любви.
В 1968 году книги И.Шамякина, "Тревожное счастье" и "Сердце на ладони" были отмечены Государственной премией Белорусской ССР. Обо всём этом и не только в книге Тревожное счастье (Иван Шамякин)
Для творчества А. С. Пушкина в разных жанрах свойственны три постоянных признака. Первый игра на законченности незаконченности текста; второй подчиненное положение фабулы по отношению к сюжету завершенность незавершенность произведения и третий открытая композиция. Все эти признаки являются тремя сторонами единого закона пушкинской поэтики, в котором проявился новый уровень в развитии историзма в европейском эстетическом сознании. Пушкин изображает жизнь как процесс, поэтому использует такие художественные приемы, которые воплотить это представление в специфически художественных формах. Это позволяло публиковать произведение по частям без твердой уверенности в том, что оно когда-то будет завершено, и строить на этом вариативную композицию «Евгений Онегин». Эти свойства поэтики Пушкина вызывали трудности: публикаторы относили его незаконченные произведения к числу завершенных, исследователи и педагоги анализировали эти тексты так, как будто автор вполне выразил в них свою мысль (например, незаконченный роман «<Дубровский>».
Объяснение:
...Неповторимой, счастливой и радостной была предвоенная весна для фельдшера Саши Трояновой и студента Петра Шапетовича.
Они стали мужем и женой. А потом Петро ушел в Красную Армию, а Саша с грудным ребенком вынуждена была остаться на оккупированной врагом территории.
В повестях "Ночные зарницы", "Огонь и снег", "Поиски встречи" автор развертывает картины всенародной борьбы с гитлеровцами на фронте и в тылу врага. А в повести "Мост" мы встречаемся с героями книги уже в первую мирную весну.
Автор рисует мужество и красоту советских юношей и девушек, показывает богатство их духовного мира, святость дружбы, верность в любви.
В 1968 году книги И.Шамякина, "Тревожное счастье" и "Сердце на ладони" были отмечены Государственной премией Белорусской ССР. Обо всём этом и не только в книге Тревожное счастье (Иван Шамякин)