9. Отметить верное суждение.. Б. Образ Пугачева не является центральным, но важен для авторского замысла – изображения русского бунта.
10. Отметить верное суждение о роли вставных элементов. А. Они раскрыть характеры героев.
11. Соотнести качества характера с персонажами повести. Гринев: Честность Смелость Чувство долга и чести Прямота
Швабрин: Коварство Жестокость Трусость Эгоизм
12. Отметить сюжетную линию, в которой прослеживается тема милосердия. Б. Пугачев – Гринев
13. Отметить верное суждение. В. Повесть основана на историческом материале, дополненном художественным вымыслом.
14. Отметить верное суждение. А. Литературный характер – это образ конкретного человека, в котором через индивидуальные качества выражаются типические черты времени.
15. Указать, какие жанры устного народного творчества использует в повести А.С. Пушкин и почему. Автор использует поговорки,сказки,песни.Через них полнее передаются и раскрываются черты народного характера,национальный колорит.Добавив фольклор в повесть,Пушкин показал остроумие,мышление,смекалку,доброту и жестокость нравов русского народа.
16. Отметить и объяснить верную интерпретацию смысла фразы капитана Миронова «Ну довольно! Ступайте, ступайте домой; да коли успеешь, надень на Машу сарафан». В. Да коли успеешь, одень Машу как крестьянку. Смысл сказанного-спрятать дворянское происхождение Маши,во имя от гнева Пугачёва,который казнил дворян,как принадлежнось к самодержавию.
17. А. С. Пушкин параллельно с повестью «Капитанская дочка» писал исследование «История Пугачевского бунта», где довольно подробно изложил зверства Пугачева. Объяснить, почему в повести нет таких описаний. В историческом исследовании важно описание реальных событий,а в повести исторические события лишь отражены ,Пугачёв народный предводитель восстания и автор надели его чертами народа:ум,смелость,смекалка,быстрота реакции-это всё народные черты.Художественный образ Пугачёва изображён в соответствии с литературными принципами произведения,а не с историческими принципами исследований.
Давным давно жила царевна.Она была очень неряшливой ,злой, любила командовать Из за этого ее некто не любил.Она всегда думала почему ее некто не любит?"И однажды она пошла гулять по аллей и увидела там красивого мужчину и подошла к нему и спросила -"Товарищ,вы мне понравились и вы будете теперь моим суженым ".Он разозлился почему это женщина ему начала указывать и он ответил -"Извините конечно меня но кто вам разрешил указывать мной ?".Царевна разозлилась и сказала -"Я царевна!.-"Ну и что ,что вы царевна вы не имеет право указывать людям . Я хочу сказать этой сказкой что какого вы не были бы статуса богатым или же бедным,вы не можете указывать ими
Б. Образ Пугачева не является центральным, но важен для авторского замысла – изображения русского бунта.
10. Отметить верное суждение о роли вставных элементов.
А. Они раскрыть характеры героев.
11. Соотнести качества характера с персонажами повести.
Гринев:
Честность
Смелость
Чувство долга и чести
Прямота
Швабрин:
Коварство
Жестокость
Трусость
Эгоизм
12. Отметить сюжетную линию, в которой прослеживается тема милосердия.
Б. Пугачев – Гринев
13. Отметить верное суждение.
В. Повесть основана на историческом материале, дополненном художественным вымыслом.
14. Отметить верное суждение.
А. Литературный характер – это образ конкретного человека, в котором через индивидуальные качества выражаются типические черты времени.
15. Указать, какие жанры устного народного творчества использует в повести А.С. Пушкин и почему.
Автор использует поговорки,сказки,песни.Через них полнее передаются и раскрываются черты народного характера,национальный колорит.Добавив фольклор в повесть,Пушкин показал остроумие,мышление,смекалку,доброту и жестокость нравов русского народа.
16. Отметить и объяснить верную интерпретацию смысла фразы капитана Миронова «Ну довольно! Ступайте, ступайте домой; да коли успеешь, надень на Машу сарафан».
В. Да коли успеешь, одень Машу как крестьянку.
Смысл сказанного-спрятать дворянское происхождение Маши,во имя от гнева Пугачёва,который казнил дворян,как принадлежнось к самодержавию.
17. А. С. Пушкин параллельно с повестью «Капитанская дочка» писал исследование «История Пугачевского бунта», где довольно подробно изложил зверства Пугачева. Объяснить, почему в повести нет таких описаний.
В историческом исследовании важно описание реальных событий,а в повести исторические события лишь отражены ,Пугачёв народный предводитель восстания и автор надели его чертами народа:ум,смелость,смекалка,быстрота реакции-это всё народные черты.Художественный образ Пугачёва изображён в соответствии с литературными принципами произведения,а не с историческими принципами исследований.
Я хочу сказать этой сказкой что какого вы не были бы статуса богатым или же бедным,вы не можете указывать ими