Произведение Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" очень необычно по содержанию. В этом произведении столкнулось старое время с новым, имеющим свои суждения и взгляды. Привидение, существо мистическое и аномальное, показано пришедшим в ужас из-за полного отсутствии удивления и страха к аномальным явлениям. Более того, этот дух перепуган поступками близнецов. Оно превращаться в страшные чудовища и проходить через стены, сражено простым пуританством и равнодушием к сверхъестественному. Никакие паранормальные явления не могли ни испугать, ни даже вызвать хоть капельку удивления у Отисов. Вся семья восприняла дух как нечто весьма необычное и занятное, но все же вполне реальное. Приведение, целью которого является испуг и устрашение окружающих, было повержено его же орудием. Никакие перевоплощения приведения не смогли напугать не одного из обитателей замка. В конце концов обложенный со всех сторон, многократно униженный и оскорбленный, дух теряет всякую надежду напугать семью Отисов, вернуть былую славу и впадает в совершенную тоску. Он вначале отказывается вначале от поддержания Кровавого пятна, потом от сидения у окна, и затем вообще решает стараться не попадаться на глаза обитателем замка. Предпринятые позже новые попытки устрашения не увенчались успехом и дух совсем было впал в уныние, но неожиданно ему Вирджиния. Именно с ее он смог раскрыться перед читателями с неожиданной, но объясняющей его поведение стороны. Кентервильское привидение предстает перед читателем довольно странным героем. С одной стороны – он существует, имея только негативные цели, но с другой, он - истомленный душой, усталый, одинокий и несчастный, замученный до смерти голодом своими родственниками и, самое главное, мечтающий умереть дух. Он только поверхностно сверхъестественый, а в глубине души он вполне обычен, если его понять. Это произведение демонстрирует, что в жизни надо уметь выслушать окружающих, попытаться в каждом найти положительные стороны. Даже маленький человек – ребенок, девочка – может находящемуся рядом, если только захочет. Это произведение учит доброте и любви.
нужно начать с названия. «К Урании». Урания - в др.гр. мифологии - муза астрономии. Бродский же отождествляет ее не только с космосом, но и со всем окружающим нас мирозданием. Так значит, к Урании - к мирозданию. Стихотворение написано в меланхолическом настроении, но отнюдь не сентиметальном, в то же время, в возвышенном и торжественном стиле. Чувствуется отчаяние в каждом слове, автору, будто некому поведать свою тревогу, и он создает себе мнимого друга – Уранию, которой изливает свою печаль. По сути, он обращается к каждой частичке собственного мира, ко своему микрокосмосу, он ведет беседу с самим собой.
Предел, печаль, одиночество, пустота, отсутствие… Первые два четверостишья - что-то очень личное, интимное, и мы не можем точно знать, что именно повергло Бродского в подобные размышления, но я лично склоняюсь ко мнению, что это стихотворение, по большей части- детище его неразделенных чувств к М.Б., его неуловимой и уже ему непреданной музе, и, как говорят, его единственной любви. Сочинение 1981 года, написанное в период его пребывания в Риме, далеко от его родной страны, его и воспоминаний, а его словесность - сублимация собственного страдания, превращение печали в стихи.
Никакие перевоплощения приведения не смогли напугать не одного из обитателей замка. В конце концов обложенный со всех сторон, многократно униженный и оскорбленный, дух теряет всякую надежду напугать семью Отисов, вернуть былую славу и впадает в совершенную тоску. Он вначале отказывается вначале от поддержания Кровавого пятна, потом от сидения у окна, и затем вообще решает стараться не попадаться на глаза обитателем замка. Предпринятые позже новые попытки устрашения не увенчались успехом и дух совсем было впал в уныние, но неожиданно ему Вирджиния. Именно с ее он смог раскрыться перед читателями с неожиданной, но объясняющей его поведение стороны.
Кентервильское привидение предстает перед читателем довольно странным героем. С одной стороны – он существует, имея только негативные цели, но с другой, он - истомленный душой, усталый, одинокий и несчастный, замученный до смерти голодом своими родственниками и, самое главное, мечтающий умереть дух. Он только поверхностно сверхъестественый, а в глубине души он вполне обычен, если его понять. Это произведение демонстрирует, что в жизни надо уметь выслушать окружающих, попытаться в каждом найти положительные стороны. Даже маленький человек – ребенок, девочка – может находящемуся рядом, если только захочет. Это произведение учит доброте и любви.
Стихотворение написано в меланхолическом настроении, но отнюдь не сентиметальном, в то же время, в возвышенном и торжественном стиле. Чувствуется отчаяние в каждом слове, автору, будто некому поведать свою тревогу, и он создает себе мнимого друга – Уранию, которой изливает свою печаль. По сути, он обращается к каждой частичке собственного мира, ко своему микрокосмосу, он ведет беседу с самим собой.
Предел, печаль, одиночество, пустота, отсутствие…
Первые два четверостишья - что-то очень личное, интимное, и мы не можем точно знать, что именно повергло Бродского в подобные размышления, но я лично склоняюсь ко мнению, что это стихотворение, по большей части- детище его неразделенных чувств к М.Б., его неуловимой и уже ему непреданной музе, и, как говорят, его единственной любви. Сочинение 1981 года, написанное в период его пребывания в Риме, далеко от его родной страны, его и воспоминаний, а его словесность - сублимация собственного страдания, превращение печали в стихи.