В произведении Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" множество событий. Рассмотрим одно из них. Многие задаются вопросом, что же всё таки победило - любовь или вражда? ответ прост - конечно же любовь. В конце произведения написано, что любовь может преодолеть преграды, Капулетти и Монтекки мирятся, потому что их объединяет общее горе, и заключением в произведении являются таких слова автора :" нет повести пречальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте." В этом отрывке явно даётся понять, что никакой вражды уже нет, есть только любовь и печаль , если бы не их семьи, которые можно сказать, убили своих детей собственными руками, то история их любви была бы самой прекрасной в этом мире. Шекспир пытался в этой повести донести до людей, что чувство, которое все зовут любовью, может победить всё и даже больше. Поэтому любите взаимно. Кнеец.
1.Пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» предшествовали другие литературные воплощения этой истории двух влюбленных. Самым ранним аналогом пьесы является произведение римского поэта Овидия. В ней рассказывается история Пирама и Фрисбы, любовь которых также не одобряли родители героев. Для шекспировской пьесы, по всей вероятности, основой послужила поэма, которую написал Артур Брук, и которая называлась «Трагическая история Ромеуса и Джульетты». С некоторыми изменениями в сюжете, новыми деталями «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира была опубликована в 1597 году. Работа над поэмой длилась несколько лет форма сценического повествования — выход актера к публике для рассказа. Шекспир пользовался и ею. Роль рассказчика отдавалась актеру, произносившему пролог. В «Ромео и Джульетте» пролог произносит персонаж, именовавшийся Хор. Название было заимствовано из античных трагедий. Но если там Хор состоял из нескольких актеров, английский Хор был всего-навсего одним актером, выполнявшим роль, которая в театре нашего времени обозначается термином «Ведущий». Из двух речей Хора первая произносится перед началом трагедии и содержит краткое изложение всех событий пьесы. Это называлось в те времена аргументом. Пролог ко второму акту уже конкретно обрисовывает, в чем сущность ситуации, сложившейся после завязки, показанной нам в действии.
3.Драматическое произведение, изображающее напряжённую борьбу, личную или общественную катастрофу и обычно оканчивающееся гибелью героя.Герои трагедии очень молоды, но их чувства делают их взрослыми не по годам. Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков.
4.Основной конфликт трагедии «Ромео и Джульетта» - это столкновение настоящей любви и предрассудков общества. Ромео и Джульетта – дети знатных семейств, которые давно враждуют. Причина ненависти остается неизвестной, поэтому они враждуют, потому что так уже у них принято.
1.Пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» предшествовали другие литературные воплощения этой истории двух влюбленных. Самым ранним аналогом пьесы является произведение римского поэта Овидия. В ней рассказывается история Пирама и Фрисбы, любовь которых также не одобряли родители героев. Для шекспировской пьесы, по всей вероятности, основой послужила поэма, которую написал Артур Брук, и которая называлась «Трагическая история Ромеуса и Джульетты». С некоторыми изменениями в сюжете, новыми деталями «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира была опубликована в 1597 году. Работа над поэмой длилась несколько лет форма сценического повествования — выход актера к публике для рассказа. Шекспир пользовался и ею. Роль рассказчика отдавалась актеру, произносившему пролог. В «Ромео и Джульетте» пролог произносит персонаж, именовавшийся Хор. Название было заимствовано из античных трагедий. Но если там Хор состоял из нескольких актеров, английский Хор был всего-навсего одним актером, выполнявшим роль, которая в театре нашего времени обозначается термином «Ведущий». Из двух речей Хора первая произносится перед началом трагедии и содержит краткое изложение всех событий пьесы. Это называлось в те времена аргументом. Пролог ко второму акту уже конкретно обрисовывает, в чем сущность ситуации, сложившейся после завязки, показанной нам в действии.
3.Драматическое произведение, изображающее напряжённую борьбу, личную или общественную катастрофу и обычно оканчивающееся гибелью героя.Герои трагедии очень молоды, но их чувства делают их взрослыми не по годам. Любовь Ромео и Джульетты оказывается выше вражды семей, они готовы нарушить эту традицию ненависти, с которой и умирали в Вероне, многие семьи герои с самого начала предчувствуют, что их ждёт, но желание любить и быть любимыми оказывается сильнее. На протяжении пьесы и Джульетта, и Ромео меняются. В начале Джульетта покорна родительской воле, робка, но, полюбив, готова идти до конца. Ромео, думающий в начале, что он влюблен в Розалину, не подозревает какой силы чувства, скоро овладеют им. Гибель героев от вражды, от времени, от мира предрассудков.
4.Основной конфликт трагедии «Ромео и Джульетта» - это столкновение настоящей любви и предрассудков общества. Ромео и Джульетта – дети знатных семейств, которые давно враждуют. Причина ненависти остается неизвестной, поэтому они враждуют, потому что так уже у них принято.
Больше незнаю