В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BASS1111
BASS1111
05.01.2022 08:07 •  Литература

ответ из рассказа Васюткино озеро Литература Тема: ««Васюткино озеро». Поведение героя в лесу».

Задания ученикам
Продолжаем читать произведение «Васюткино озеро» (стр.135-144). Письменно ответить на во Как мальчик приготовил себе еду?
2.В чём укорил себя Васютка, когда начал ужинать?
3.Кого встретил Васютка на следующее утро?
4.В каком направлении пошёл Васютка (юг/север)?
5.Куда вышел Васютка(Енисей\озеро)?
6.Какую рыбу увидел в воде Васюка?

Показать ответ
Ответ:
peterDIYanov
peterDIYanov
13.08.2022 15:22
Начну с того, что я обожаю Лермонтова, но более всего мне нравится его лирический герой. У каждого поэта в душе создан образ своего неповторимого героя. Это зависит, в первую очередь, от личности самого автора и, как мне кажется, от эпохи, в которой он живет. Герои всех произведений одного автора очень похожи и внешне, и нравственно, и духовно. Лирику гениального поэта Михаила Лермонтова мы можем назвать первыми шагами русского романтизма, а, следовательно, его лирический герой - романтик со всеми присущими романтику чертами: он "мятежник", который "просит бури", ибо он искренне считает, что "только в буре есть покой", он борец, который сам нуждается в заступнике, он певец вечной жизни и любви, стремящийся "забыться и заснуть", он трагик, в душе которого смертельная тоска и трагическая усталость, но он и демон - символ зла, он противопоставляет себя всему прекрасному и доброму, в душе которого тревога и печаль:
  И гордый демон не отстанет, 
     Пока живу я, от меня, 
     И ум мой озарять он станет 
     Лучом чудесного огня; 
     Покажет образ совершенства 
     И вдруг отнимет навсегда 
     И, дав предчувствие блаженства, 
     Не даст мне счастья никогда. 
Продолжая характеризовать лирического героя Лермонтова, обязательно отметим, что он еще и пророк, которого все презирают и гонят прочь, у него не получается «глаголом жечь сердца людей», его считают глупым. И, наконец, лирический герой Лермонтова бесконечно одинок, но прослеживая весь творческий путь автора, невозможно не заметить, как вместе с ним взрослел и его герой-романтик, превращаясь из юноши-максималиста в умиротворенного героя, который становится ближе к людям, оставаясь таким же непримиримым бунтарем.
Таков он, лирический герой великого поэта и мой Лермонтов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
определение1
определение1
03.05.2023 05:16
Рассмотрим произведение и сделаем краткий комплексный анализ.

Когда вдали угаснет свет дневной
И в черной мгле, склоняющейся к хатам,
Все небо заиграет надо мной,
Как колоссальный движущийся атом,
—В который раз томит меня мечта,
Что где-то там, в другом углу вселенной,
Такой же сад, и та же темнота,
И те же звезды в красоте нетленной.И может быть, какой-нибудь поэт
Стоит в саду и думает с тоскою,
Зачем его я на исходе лет
Своей мечтой туманной беспокою.
1948

1.Тема
На мой взгляд, в творечестве Николая Заболоцского расскрыта тема любви и грусти. Он спрашивает себя о Мечте - что такое мечта его сегодняшнего и того мальчишки который жил и мечтал. Тяготят его и философские Думы, его творчество, сплошь и рядом пропитанна любовь к Вселенной - в которой тоже можно объянить как проблему маленького человека - Зачем его на исходе лет и как бы повторяет Зачем я своей мечтой туманной беспокою.

2.Жанр
Стихотворение данного автора можно рассмотреть как послание в будущее.Т.е.все мы когда-то уйдем. Он задает вопрос куда? Конечно в будущее, которое начинается здесь и сейчас.

3.Сюжет 
Сюжет данного стихотворения я рассматриваю как любовь данного героя фантаста ко всему сущему - Небу,Вселенной, поэту похожего на него. 

4.Художественные средства
Так выражает Н.Заболоцкий художественные средства
Что где-то там, в другом углу вселенной,
Такой же сад, и та же темнота, 

5.Композиция: размер, рифма, ритм. 
2-х ступенческий хорей.Рифма перекрестная.Ритм несложный, за что и любят его стихи
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота